- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Эффективность маркетинга
Эффективность маркетинга
Цель тренинга:
Способствовать принятию менеджерами в компании, инновационных решений способствующих росту объемов продаж компании и устойчивому развитию
Помощь в разработке стратегии работы с клиентами и улучшение понимания их потребностей, проблем и ожиданий
Оптимизация бизнес-процессов маркетинга и продаж
По окончании тренинга по маркетингу Вы будете иметь представление о том:
Что представляет собой взаимосвязанная система маркетинга и продаж «Голос Потребителя» (Voice of customer)
Как использовать систему «голос клиента» в своей сфере бизнеса
Как определять проблемы взаимоотношений с потребителями в контексте VOC
Как рассчитывать эффективность отдела маркетинга
Как определять, где существуют недостатки в работе с клиентами, а также реальную целевую аудиторию
Как применять методики исследования целевой аудитории
Как сформировать план дальнейшего использования системы Voice of customer в работе
Как связать маркетинг и продажи Ваших продукции и услуг с потребностями потребителей
Как эффективнее привлекать новых и удерживать существующих клиентов
Как осуществлять расчет эффективности маркетинга в целом
Результаты тренинга:
Целостное представление о взаимосвязи бизнеса и стратегии работы с клиентами
Эффективный процесс исследования клиентуры
Создание конкурентных преимуществ за счет оптимизации маркетинга, рост доходов и рентабельности
Создание корпоративной культуры, ориентированной на потребителя
Способствовать принятию менеджерами в компании, инновационных решений способствующих росту объемов продаж компании и устойчивому развитию
Помощь в разработке стратегии работы с клиентами и улучшение понимания их потребностей, проблем и ожиданий
Оптимизация бизнес-процессов маркетинга и продаж
По окончании тренинга по маркетингу Вы будете иметь представление о том:
Что представляет собой взаимосвязанная система маркетинга и продаж «Голос Потребителя» (Voice of customer)
Как использовать систему «голос клиента» в своей сфере бизнеса
Как определять проблемы взаимоотношений с потребителями в контексте VOC
Как рассчитывать эффективность отдела маркетинга
Как определять, где существуют недостатки в работе с клиентами, а также реальную целевую аудиторию
Как применять методики исследования целевой аудитории
Как сформировать план дальнейшего использования системы Voice of customer в работе
Как связать маркетинг и продажи Ваших продукции и услуг с потребностями потребителей
Как эффективнее привлекать новых и удерживать существующих клиентов
Как осуществлять расчет эффективности маркетинга в целом
Результаты тренинга:
Целостное представление о взаимосвязи бизнеса и стратегии работы с клиентами
Эффективный процесс исследования клиентуры
Создание конкурентных преимуществ за счет оптимизации маркетинга, рост доходов и рентабельности
Создание корпоративной культуры, ориентированной на потребителя
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Санкт-Петербургский институт гостеприимства
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Институт бизнеса и права (г. Санкт-Петербург)
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Факультет дополнительного профессионального образования. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
г. Санкт-Петербург -
-
Центр обучения «Академия Роста»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Эффективность маркетинга