Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Стратегический маркетинг
Обучаясь на программе, Вы сформулируете важные для своей компании задачи и разработаете прикладной проект по их решению совместно с преподавателями-консультантами. Тема выбирается в ходе обучения, в финале программы Вы представите свой проект.

По итогам обучения Вы сможете грамотно и эффективно:
Оценивать и выбирать стратегию компании на основе анализа внешней среды и внутренних ресурсов,
Пользоваться в маркетинговой деятельности инструментами макроэкономики, финансового анализа и управленческого учета, организационного дизайна,  
Сегментировать рынок и позиционировать товар,
Управлять основными составляющими комплекса маркетинга (продукт, цена, продвижение, сбыт),
Организовывать маркетинговую деятельность и создавать эффективную маркетинговую службу,
Разрабатывать комплексный план маркетинга компании  

Также Вы получаете:
Готовый к реализации маркетинговый проект для своей компании;
Удостоверение о повышении квалификации и сертификат ИМИСП  
Обмен опытом и контакты коллег по группе – представителей различных отраслей
Полный комплект авторских материалов в цифровом формате
Возможность участвовать в закрытых семинарах и бизнес-встречах (только для выпускников ИМИСП)
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обучения
Продолжительность обучения4 месяца
Стоимость121000
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента