- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Маркетинг и рекламная деятельность
Маркетинг и рекламная деятельность
Целью программы является:
изучение основных разделов теории организации рекламной и маркетинговой деятельности;
рассмотрение механизмов действия рекламы и маркетинга, рекламных и маркетинговых технологий, вопросов использования средств рекламы и маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей покупателя;
анализ различных способов рекламной деятельности, изучение рекламных и маркетинговых стратегий.
Задачи, решаемые в ходе освоения курса:
Изучение понятийного аппарата курса
Определение взаимосвязи и взаимозависимости рекламы и маркетинга
Понимание целей, задач и функций маркетинга и рекламы как в производственной сфере организации, так и в жизни общества в целом
Изучение маркетинговых стратегий организации
Изучение процессов сегментирования, позиционирования
Изучение процесса организации рекламной деятельности
Приобретение знаний о средствах распространения рекламы, их достоинствах и недостатках
Таким образом, изучение данного курса обеспечивает:
Ознакомление с основами рекламной деятельности и маркетинга
Формирование представления о системе процессов маркетинга и рекламы, целью которых является наиболее эффективное удовлетворение потребностей покупателя
Получение представлений о возможностях рекламы в достижении маркетинговых целей организации
Для решения этих задач применяется модульная структура обучения. Программа состоит из трех модулей:
Блок общепрофессиональных дисциплин
Блок профилирующих дисциплин
Блок факультативных дисциплин
Блок общепрофессиональных дисциплин состоит из пяти предметов:
- Психология делового общения. Управление конфликтами.
- Трудовое право.
- Мотивация и стимулирование в менеджменте.
- Основы менеджмента.
- Современные информационные технологии
изучение основных разделов теории организации рекламной и маркетинговой деятельности;
рассмотрение механизмов действия рекламы и маркетинга, рекламных и маркетинговых технологий, вопросов использования средств рекламы и маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей покупателя;
анализ различных способов рекламной деятельности, изучение рекламных и маркетинговых стратегий.
Задачи, решаемые в ходе освоения курса:
Изучение понятийного аппарата курса
Определение взаимосвязи и взаимозависимости рекламы и маркетинга
Понимание целей, задач и функций маркетинга и рекламы как в производственной сфере организации, так и в жизни общества в целом
Изучение маркетинговых стратегий организации
Изучение процессов сегментирования, позиционирования
Изучение процесса организации рекламной деятельности
Приобретение знаний о средствах распространения рекламы, их достоинствах и недостатках
Таким образом, изучение данного курса обеспечивает:
Ознакомление с основами рекламной деятельности и маркетинга
Формирование представления о системе процессов маркетинга и рекламы, целью которых является наиболее эффективное удовлетворение потребностей покупателя
Получение представлений о возможностях рекламы в достижении маркетинговых целей организации
Для решения этих задач применяется модульная структура обучения. Программа состоит из трех модулей:
Блок общепрофессиональных дисциплин
Блок профилирующих дисциплин
Блок факультативных дисциплин
Блок общепрофессиональных дисциплин состоит из пяти предметов:
- Психология делового общения. Управление конфликтами.
- Трудовое право.
- Мотивация и стимулирование в менеджменте.
- Основы менеджмента.
- Современные информационные технологии
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 504 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Высшая инженерная школа. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Факультет повышения квалификации и переподготовки спецмалистов. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича
г. Санкт-Петербург -
-
Центр профессионального образования «Северная Столица №1»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Институт инновационных технологий в бизнесе
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Маркетинг и рекламная деятельность