- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи
Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи
Для кого:
Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств.
Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж.
Директор по развитию бизнеса.
Коммерческий директор регионального представительства.
Начальник отдела продаж регионального представительства.
Описание программы:
Обучение сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. Вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.
Участники семинара освоят стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга, узнают «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств; изучат наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа.
Директор компании, перед которыми стоит задача развития собственной сети представительств.
Начальник или специалист отдела регионального развития и продаж.
Директор по развитию бизнеса.
Коммерческий директор регионального представительства.
Начальник отдела продаж регионального представительства.
Описание программы:
Обучение сочетает в себе информацию о новых направлениях и технологиях развития франчайзинга, а также универсальные законы маркетинга, которые помогут руководителям и специалистам найти свои успешные приемы и методы работы на рынке. Вашему вниманию будут представлены готовые кейсы решений, которые уже позволили отечественным и зарубежным компаниям преодолеть кризисные ситуации, возникающие на разных этапах развития франчайзинга.
Участники семинара освоят стратегические кейсы наиболее популярных проблем в развитии франчайзинга, узнают «модных» направлениях и приемах в развитии сети представительств; изучат наиболее популярные crm технологии, которые позволяют улучшить взаимодействие между главным офисом и представительством в режиме удаленного доступа.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 27900 |
Объём курса в акад. часах | 16 ак.часов |
График занятий | 10.00 - 17.30, 2 кофе-паузы в день, перерыв на обед 1 час |
Выдаваемый документ | Сертификат |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Cанкт-Петербургский социально-экономический институт
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Высшая инженерная школа. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Центр повышения квалификации «Лидер»
г. Санкт-Петербург-
Продолжительность: 3 дняСтоимость: 37400 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Франчайзинг. Создание франшизы. Покупка и продажа франшизы. Франчайзи