Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Технология создания и продвижения успешного бренда
Программа:
1.Что такое бренд? В чем отличия ТМ и бренда. Области применения бренда. Классификация по иерархическому положению в структуре портфеля.

2. Типы брендов и области их применения

3. Классификация брендов по иерархическому положению в структуре портфеля

4. Преимущества для владельца бренда и потребителя.

5.  Колесо бренда. Атрибуты, выгода, ценности, личность, суть (или ядро) бренда. Примеры колеса бренда известных фирм

6. Позиционирование бренда «Простоквашино».

7. Природа уникальных свойств бренда, анализ потребительского поведения. Теория архетипов.

8. Карта брендинга. Алгоритм  создания нового бренда.

9. Строительство бренда:                                                                                                                                                          

        - исследования и анализ. Какая информация и маркетинговые исследования нужны до начала       проекта;

        - архитектура бренда и его позиционирование. Виды уникального позиционирования. Какая идея может сработать;

        - выбор имени («Brand-name») для нового бренда. Практическая работа по составлению брифа. Как получаются сильные и слабые названия;

        - правила нейминга, выработанные специалистами;

- базовые этапы создания названия;

        - учет и определение правоохранности названия;

        - основные группы названий;

        - разработка дизайна бренда (логотип или товарный знак). Формирование брифа и постановка задач дизайнерам. (практическая работа);

        - фирменный стиль. Основные элементы бренд-бука. Какие элементы фирменного стиля необходимы слушателям. Примеры миссий;

        - маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории;

        - приобретение и обеспечение прав на товарный знак. Процедура регистрации.                                        

10  Стратегия брендинга PULL и PUSH. Пример SWOT-анализа. Стратегическое планирование:

        - ключевые стратегические решения;

        - описание маркетинговых задач;

        - рекламная стратегия;

        - медиастратегия;

        - медиапланирование, основные показатели исследования СМИ;

  - практическое осуществление рекламной кампании, особенности работы со СМИ;

        - контроль над рекламной кампанией и оценка ее эффективности

11. Разработка философии и стратегии продвижения бренда на примере ТМ 585:

        - постановка маркетинговых и рекламных задач. Примеры постановки маркетинговых задач;

        - создание слоганов и посланий для целевой аудитории (практическая работа);

        - разработка визуальных образов и фор-эскизов;

        - выбор медианосителей и постановка медиазадач. Определение медиапредпочтений;

        - практическая работа по разработке медиастратегии продвижения;

        - эффективность решения рекламных задач. Примеры стратегии продвижения;

  12. 10 наиболее важных подходов к построению успешного бренда – 10 "заповедей" бренд-менеджера

  13. Основные принципы брендинга,  обеспечивающие его эффективность в процессе управления маркетингом

  14. Примеры успешных российских брендов.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах12 часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр обучения «Академия Роста»