- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Маркетинг и коммуникации культурных проектов
Маркетинг и коммуникации культурных проектов
Программа курса:
1. Общая картина: маркетинговые задачи для культурных проектов
Это занятие:
Дает определение развития аудитории и объясняет то, как данное развитие влияет на увеличение дохода культурных организаций
Дает общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования
Рассматривает типы аудиторий, их потребности и модели поведения, а также те изменения, которые должны принять культурные организации для успешного привлечения новой аудитории
2. Ситуационный анализ
Это занятие:
Рассматривает основные компоненты ситуационного анализа в маркетинге, отвечая на вопрос «где мы сейчас находимся»?
Изучает 3 основных компонента ситуационного анализа: анализ среды (экономические, культурные, социальные и демографические тренды), анализ конкурентов и S.W.O.T. анализ (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности) с учетом специфики рынка культурных организаций
Учит методам проведения исследования рынка
3. Позиционирование культурной организации
Это занятие:
Рассматривает основы позиционирования и брендинга, продолжая отвечать на вопрос «где мы сейчас находимся?» через фокус на вопросе «кто мы есть?»
Помогает определить миссию проекта, его ценности, уникальность и конкурентные преимущества
4. 5 “P” – для культурной организации
Это занятие:
Показывает, как правильное определение 5 маркетинговых “P” (product, place, price, people, promotion) помогает культурным организациям развиваться и привлекать новую аудиторию
Обсуждает варианты создания клиентского предложения
Помогает определить правильную ценовую стратегию
Рассматривает возможные каналы продвижения
5. Взаимодействие с аудиторией – из потребителей в со-создатели
Это занятие:
Рассматривает исследовательские методы, которые можно использовать для выбора целевой аудитории
Дает инструменты сбора и анализа информации об аудитории, а также учит тому, как эту информацию эффективно использовать
Показывает, как взаимодействовать с существующими комьюнити и создавать собственные
Учит вовлекать аудиторию в процесс создания проектов и продуктов, делая ее соучастником процесса
Учит создавать общие ценности с аудиторией и повышать ее лояльность
Представляет маркетинговую модель привлечения семейной аудитории и некоторые инсайты о том, какие виды культурных продуктов наиболее интересны для нее
6. Партнерства и партнерские программы
Это занятие:
Объясняет, почему правильные партнерства – ключевой компонент успеха для развития культурной организации
Учит определять правильных партнеров и выстраивать с ними взаимовыгодное сотрудничество
Рассказывает о механизмах кросс-промо, о вариантах и возможностях партнерских программ
Приводит примеры успешных партнерских кейсов культурных организаций
7. Разработка коммуникационной стратегии
Это занятие:
Определяет «горячие кнопки» , которые нужно использовать при создании коммуникационных сообщений
Представляет инструменты и техники для создания эффективной коммуникационной стратегии
Дает рекомендации по воплощению этой стратегии с сильной вербализацией и визуальными образами
Рассматривает визуализацию ценностей бренда через создание фирменного стиля
8. Эффективное использование медиа ресурсов – ваши новости на первой полосе
Это занятие:
Изучает диапозон медиа ресурсов, которые можно использовать культурным организациям для коммуникации с аудиторией
Дает определение медиа микса
Учит азам медиапланирования
Рассказывает о том, как превратить ваши новости в интересные информационные поводы
Учит правилам написания релизов
Обсуждает качественный и количественный подходы к взаимодействию с медиа
9. Онлайн продвижение культурных проектов
Это занятие:
Объясняет, как интерактивные медиа могут расширить доступ к арт аудитории
Обсуждает то, каким должен быть вебсайт культурной организации/проекта и как сделать его эффективным каналом продвижения и коммуникаций
Учит правилам email маркетинга
Учит выстраивать коммуникации через социальные сети и блогосферу
10. Работа с базой данных и директ маркетинг
Это занятие:
Помогает освоить элементы директ маркетинга и использовать базу данных
Учит методам сбора информации о каждом клиенте и формированию базы данных
Объясняет, почему база данных является одним из наиболее значимых активов для культурной организации
Учит создавать кастомизированные сообщения
Дает практический обзор шагов для развития эффективной директ-меркетинговой кампании
Дает инструменты для увеличения отклика на директ-маркетинговые кампании
11. Клиентский сервис – важнейшая составляющая маркетинговой стратегии
Это занятие:
Расскажет о значении клиентского сервиса и объяснит, почему он является неотъемлемым элементом имиджа культурной организации
Научит основам формирования и обучения команды
Затронет важнейшие азы выстраивания качественного клиентского сервиса на всех уровнях
Расскажет о способах контроля клиентского сервиса в культурных организациях
Обсудит способы выхода из конфликтных ситуаций и работы с недовольными посетителями
12. Фандрайзинг
Это занятие:
Расскажет об основных источниках финансирования культурных организаций
Рассмотрит существующие фонды, поддерживающие культурные проекты, и научит, на что следует обращать внимание при подаче заявок на гранты
Научит, как проанализировать сферы интересов потенциального спонсора, как правильно провести переговоры и подготовить презентацию
Расскажет о том, что такое интеграция бренда и почему о ней все время забывают
Объяснит основные ошибки, из-за которых проекту могут отказать в финансировании
13. Краудфандинг
Это занятие:
Даст обзор существующих платформ
Раскроет секреты успешного питча
Расскажет о краудфандинге как способе продвижения культурного проекта
14. Маркетинговый план в реализации
Это занятие:
Расскажет о том, как претворить план развития аудитории в жизнь
Даст основы бюджетирования, планирования человеческих и временных ресурсов, управления маркетинговой кампанией
Обратится к основным проблемам и подводным камням в реализации маркетинговых кампаний и расскажет, как их избегать
Рассмотрит критерии оценки эффективности маркетинговых кампаний
15. Защита работ
1. Общая картина: маркетинговые задачи для культурных проектов
Это занятие:
Дает определение развития аудитории и объясняет то, как данное развитие влияет на увеличение дохода культурных организаций
Дает общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования
Рассматривает типы аудиторий, их потребности и модели поведения, а также те изменения, которые должны принять культурные организации для успешного привлечения новой аудитории
2. Ситуационный анализ
Это занятие:
Рассматривает основные компоненты ситуационного анализа в маркетинге, отвечая на вопрос «где мы сейчас находимся»?
Изучает 3 основных компонента ситуационного анализа: анализ среды (экономические, культурные, социальные и демографические тренды), анализ конкурентов и S.W.O.T. анализ (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности) с учетом специфики рынка культурных организаций
Учит методам проведения исследования рынка
3. Позиционирование культурной организации
Это занятие:
Рассматривает основы позиционирования и брендинга, продолжая отвечать на вопрос «где мы сейчас находимся?» через фокус на вопросе «кто мы есть?»
Помогает определить миссию проекта, его ценности, уникальность и конкурентные преимущества
4. 5 “P” – для культурной организации
Это занятие:
Показывает, как правильное определение 5 маркетинговых “P” (product, place, price, people, promotion) помогает культурным организациям развиваться и привлекать новую аудиторию
Обсуждает варианты создания клиентского предложения
Помогает определить правильную ценовую стратегию
Рассматривает возможные каналы продвижения
5. Взаимодействие с аудиторией – из потребителей в со-создатели
Это занятие:
Рассматривает исследовательские методы, которые можно использовать для выбора целевой аудитории
Дает инструменты сбора и анализа информации об аудитории, а также учит тому, как эту информацию эффективно использовать
Показывает, как взаимодействовать с существующими комьюнити и создавать собственные
Учит вовлекать аудиторию в процесс создания проектов и продуктов, делая ее соучастником процесса
Учит создавать общие ценности с аудиторией и повышать ее лояльность
Представляет маркетинговую модель привлечения семейной аудитории и некоторые инсайты о том, какие виды культурных продуктов наиболее интересны для нее
6. Партнерства и партнерские программы
Это занятие:
Объясняет, почему правильные партнерства – ключевой компонент успеха для развития культурной организации
Учит определять правильных партнеров и выстраивать с ними взаимовыгодное сотрудничество
Рассказывает о механизмах кросс-промо, о вариантах и возможностях партнерских программ
Приводит примеры успешных партнерских кейсов культурных организаций
7. Разработка коммуникационной стратегии
Это занятие:
Определяет «горячие кнопки» , которые нужно использовать при создании коммуникационных сообщений
Представляет инструменты и техники для создания эффективной коммуникационной стратегии
Дает рекомендации по воплощению этой стратегии с сильной вербализацией и визуальными образами
Рассматривает визуализацию ценностей бренда через создание фирменного стиля
8. Эффективное использование медиа ресурсов – ваши новости на первой полосе
Это занятие:
Изучает диапозон медиа ресурсов, которые можно использовать культурным организациям для коммуникации с аудиторией
Дает определение медиа микса
Учит азам медиапланирования
Рассказывает о том, как превратить ваши новости в интересные информационные поводы
Учит правилам написания релизов
Обсуждает качественный и количественный подходы к взаимодействию с медиа
9. Онлайн продвижение культурных проектов
Это занятие:
Объясняет, как интерактивные медиа могут расширить доступ к арт аудитории
Обсуждает то, каким должен быть вебсайт культурной организации/проекта и как сделать его эффективным каналом продвижения и коммуникаций
Учит правилам email маркетинга
Учит выстраивать коммуникации через социальные сети и блогосферу
10. Работа с базой данных и директ маркетинг
Это занятие:
Помогает освоить элементы директ маркетинга и использовать базу данных
Учит методам сбора информации о каждом клиенте и формированию базы данных
Объясняет, почему база данных является одним из наиболее значимых активов для культурной организации
Учит создавать кастомизированные сообщения
Дает практический обзор шагов для развития эффективной директ-меркетинговой кампании
Дает инструменты для увеличения отклика на директ-маркетинговые кампании
11. Клиентский сервис – важнейшая составляющая маркетинговой стратегии
Это занятие:
Расскажет о значении клиентского сервиса и объяснит, почему он является неотъемлемым элементом имиджа культурной организации
Научит основам формирования и обучения команды
Затронет важнейшие азы выстраивания качественного клиентского сервиса на всех уровнях
Расскажет о способах контроля клиентского сервиса в культурных организациях
Обсудит способы выхода из конфликтных ситуаций и работы с недовольными посетителями
12. Фандрайзинг
Это занятие:
Расскажет об основных источниках финансирования культурных организаций
Рассмотрит существующие фонды, поддерживающие культурные проекты, и научит, на что следует обращать внимание при подаче заявок на гранты
Научит, как проанализировать сферы интересов потенциального спонсора, как правильно провести переговоры и подготовить презентацию
Расскажет о том, что такое интеграция бренда и почему о ней все время забывают
Объяснит основные ошибки, из-за которых проекту могут отказать в финансировании
13. Краудфандинг
Это занятие:
Даст обзор существующих платформ
Раскроет секреты успешного питча
Расскажет о краудфандинге как способе продвижения культурного проекта
14. Маркетинговый план в реализации
Это занятие:
Расскажет о том, как претворить план развития аудитории в жизнь
Даст основы бюджетирования, планирования человеческих и временных ресурсов, управления маркетинговой кампанией
Обратится к основным проблемам и подводным камням в реализации маркетинговых кампаний и расскажет, как их избегать
Рассмотрит критерии оценки эффективности маркетинговых кампаний
15. Защита работ
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 18 занятий |
Стоимость | 18000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Центр обучения «Академия Роста»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Институт инновационных технологий в бизнесе
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Cанкт-Петербургский социально-экономический институт
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Центр профессионального образования «Северная Столица №1»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Санкт-Петербургский институт гостеприимства
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Маркетинг и коммуникации культурных проектов