- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Организация и управление маркетингом на предприятии
Организация и управление маркетингом на предприятии
В обязанности директора по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий и т.п. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
Целью обучение является формирование комплексных знаний, необходимых для организации или развития службы маркетинга на предприятии.
Курсы Управления маркетингом предназначены как для тех, кто имеет опыт работы и хочет развиваться профессионально, хочет выйти на руководящие должности, так и для руководителей предприятий или отделов, желающих получить более глубокие знания в области маркетинга, научиться контролировать маркетинговые мероприятия.
В результате пройденного курса Вы сможете:
определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
составлять эффективный маркетинговый план
определять конкурентные преимущества компании на рынке
оценивать эффективность маркетинга, рекламы и PR
эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
планировать долгосрочные маркетинговые задачи
определять приоритетных клиентов и разрабатывать политику поддержания лояльности клиентов
самостоятельно анализировать и выстраивать схемы поведения предприятия в различных рыночных условиях
разрабатывать антиконкурентную политику фирмы, грамотно позиционировать товар на рынке и в общественном мнении, осуществлять креативную деятельность по созданию имиджа, репутации, деловой истории компании
формировать ассортимент фирмы, ценовую тактику и стратегию сбыта, строить схемы управления маркетингом на предприятии
получить знания по психотехнологии делового общения.
При распределении учебного времени на каждую из дисциплин и тем внутри них, учитывать сложность их содержания, объем изложенной информации и ее значимость, а также степень необходимости формирования практических умений и навыков. Программой предусмотрены практические занятия для закрепления и контроля знаний. На аудиторных занятиях большую часть времени занимает лекционная подача учебного материала с включением элементов практикума, предусмотрена организация групповой и индивидуальной мыслительной деятельности слушателей, самостоятельное выполнение обучаемыми групповых и индивидуальных заданий, подготовка докладов и сообщений на основе работы с учебной, научной литературой и профессиональными периодическими изданиями, имитационно-ролевые игры по обработке навыков профессионального поведения. Изучение дисциплин сопровождается использованием схем, таблиц, образцов нормативно-технической документации, предметных и аудиовизуальных наглядных пособий, раздаточного дидактического материала.
Программой предусмотрен текущий контроль в форме устных и письменных опросов, промежуточный контроль в форме зачетов по дисциплинам, итоговый контроль - экзамен.
Успешно прошедшим курс выдается свидетельство>Успешно прошедшим курс выдается свидетельство центром профессионального развития "Северная Столица № 1".
Целью обучение является формирование комплексных знаний, необходимых для организации или развития службы маркетинга на предприятии.
Курсы Управления маркетингом предназначены как для тех, кто имеет опыт работы и хочет развиваться профессионально, хочет выйти на руководящие должности, так и для руководителей предприятий или отделов, желающих получить более глубокие знания в области маркетинга, научиться контролировать маркетинговые мероприятия.
В результате пройденного курса Вы сможете:
определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
составлять эффективный маркетинговый план
определять конкурентные преимущества компании на рынке
оценивать эффективность маркетинга, рекламы и PR
эффективно работать с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
планировать долгосрочные маркетинговые задачи
определять приоритетных клиентов и разрабатывать политику поддержания лояльности клиентов
самостоятельно анализировать и выстраивать схемы поведения предприятия в различных рыночных условиях
разрабатывать антиконкурентную политику фирмы, грамотно позиционировать товар на рынке и в общественном мнении, осуществлять креативную деятельность по созданию имиджа, репутации, деловой истории компании
формировать ассортимент фирмы, ценовую тактику и стратегию сбыта, строить схемы управления маркетингом на предприятии
получить знания по психотехнологии делового общения.
При распределении учебного времени на каждую из дисциплин и тем внутри них, учитывать сложность их содержания, объем изложенной информации и ее значимость, а также степень необходимости формирования практических умений и навыков. Программой предусмотрены практические занятия для закрепления и контроля знаний. На аудиторных занятиях большую часть времени занимает лекционная подача учебного материала с включением элементов практикума, предусмотрена организация групповой и индивидуальной мыслительной деятельности слушателей, самостоятельное выполнение обучаемыми групповых и индивидуальных заданий, подготовка докладов и сообщений на основе работы с учебной, научной литературой и профессиональными периодическими изданиями, имитационно-ролевые игры по обработке навыков профессионального поведения. Изучение дисциплин сопровождается использованием схем, таблиц, образцов нормативно-технической документации, предметных и аудиовизуальных наглядных пособий, раздаточного дидактического материала.
Программой предусмотрен текущий контроль в форме устных и письменных опросов, промежуточный контроль в форме зачетов по дисциплинам, итоговый контроль - экзамен.
Успешно прошедшим курс выдается свидетельство>Успешно прошедшим курс выдается свидетельство центром профессионального развития "Северная Столица № 1".
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 112 акад. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Бизнес-школа ITC Group
г. Санкт-Петербург-
Продолжительность: 2 дняСтоимость: 27900 руб.
Есть представитель -
-
Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Высшая инженерная школа. Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Центр обучения «Академия Роста»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Образовательный центр «Дом Бенуа»
г. Санкт-Петербург -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Организация и управление маркетингом на предприятии