- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей
Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей
Приглашаются:
Начинающие руководители, руководители подразделений.
Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности.
Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.
Руководители проектов и тимлидов.
В ходе мероприятия Вы получите:
Научитесь анализировать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими, чтобы конфликты развивали компанию, а не разрушали.
Получить практические инструменты для профессиональной и личной жизни.
Поймёте, как оценивать конфликтность сотрудников и отслеживать изменения в команде.
Выстроите культуру управления конфликтами и повысите эффективность компании.
Научитесь быстро принимать структурные решения, налаживать отношения внутри команды и между отделами.
Снизите уровень стресса в ходе работы и повысите её эффективность.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
Программа курса:
Для чего нужен конфликт, в чем его смысл. Эффекты конфликтов. Функции, структура, динамика
Анатомия конфликта: Определение конфликта Виды конфликтов. Соотношение уровней производительности труда и типа конфликта.
Причины конфликтов: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные причины.
Коммуникации и бизнес-процессы в организации — анализируем и выстраиваем.
Деловая игра. Разбор кейса.
Я в конфликте. Привычные мне стратегии поведения в конфликтных ситуациях
Собственный личностный профиль, влияющий на течение и разрешение конфликта.
Психологические позиции, ведущие к конфликту.
Индивидуальные и типичные ошибки поведения в конфликтах.
Самодиагностика. Практикум.
Стадии развития конфликта и «симптомы» для постановки диагноза
Этапы конфликта, как их эффективно проходить.
Конфликтогены и их классификация: угрозы, критика, несвоевременные советы, отказ от обсуждения вопроса, смена темы, соревнования.
Определяем свою роль в конфликте, почему это важно.
Деловая игра.
Стратегии разрешения конфликтов
Техники и приемы разрешения корпоративных споров.
Управление персоналом: как создать команду и управлять ею. Мотивация, адаптация, оценка и развитие персонала – эффективные инструменты профилактики конфликтов.
Аффективный и сущностный конфликт – какие «сюрпризы» готовят. От чего зависит выбор стратегии?
Разбор стратегий и ситуаций их применения.
Практический анализ кейсов и реальных ситуаций.
Модель управления конфликтами на основе сотрудничества.
Методы управления конфликтом
Подходы, технологии и стили поведения в конфликте.
Как определить психологическую позицию партнера по коммуникации и свою собственную. Успешное взаимодействие в конфликте.
Что такое стресс и как он влияет на уровень конфликтности. Контроль эмоциональной сферы. Саморегуляция в стрессовой ситуации. Уверенное поведение.
Как противостоять агрессии.
Противостояние манипуляциям – приемы предотвращения и разрешения различных типов конфликтов.
Отработка навыка осознания своих эмоциональных реакций в конфликтных ситуациях.
Техники восстановления ресурсного состояния.
Эффективные приёмы общения, как способы конструктивного выхода из конфликта (коммуникативные барьеры; эмпатия; активное слушание; невербальная коммуникация; установки; стереотипы).
Начинающие руководители, руководители подразделений.
Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности.
Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.
Руководители проектов и тимлидов.
В ходе мероприятия Вы получите:
Научитесь анализировать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими, чтобы конфликты развивали компанию, а не разрушали.
Получить практические инструменты для профессиональной и личной жизни.
Поймёте, как оценивать конфликтность сотрудников и отслеживать изменения в команде.
Выстроите культуру управления конфликтами и повысите эффективность компании.
Научитесь быстро принимать структурные решения, налаживать отношения внутри команды и между отделами.
Снизите уровень стресса в ходе работы и повысите её эффективность.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
Программа курса:
Для чего нужен конфликт, в чем его смысл. Эффекты конфликтов. Функции, структура, динамика
Анатомия конфликта: Определение конфликта Виды конфликтов. Соотношение уровней производительности труда и типа конфликта.
Причины конфликтов: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные причины.
Коммуникации и бизнес-процессы в организации — анализируем и выстраиваем.
Деловая игра. Разбор кейса.
Я в конфликте. Привычные мне стратегии поведения в конфликтных ситуациях
Собственный личностный профиль, влияющий на течение и разрешение конфликта.
Психологические позиции, ведущие к конфликту.
Индивидуальные и типичные ошибки поведения в конфликтах.
Самодиагностика. Практикум.
Стадии развития конфликта и «симптомы» для постановки диагноза
Этапы конфликта, как их эффективно проходить.
Конфликтогены и их классификация: угрозы, критика, несвоевременные советы, отказ от обсуждения вопроса, смена темы, соревнования.
Определяем свою роль в конфликте, почему это важно.
Деловая игра.
Стратегии разрешения конфликтов
Техники и приемы разрешения корпоративных споров.
Управление персоналом: как создать команду и управлять ею. Мотивация, адаптация, оценка и развитие персонала – эффективные инструменты профилактики конфликтов.
Аффективный и сущностный конфликт – какие «сюрпризы» готовят. От чего зависит выбор стратегии?
Разбор стратегий и ситуаций их применения.
Практический анализ кейсов и реальных ситуаций.
Модель управления конфликтами на основе сотрудничества.
Методы управления конфликтом
Подходы, технологии и стили поведения в конфликте.
Как определить психологическую позицию партнера по коммуникации и свою собственную. Успешное взаимодействие в конфликте.
Что такое стресс и как он влияет на уровень конфликтности. Контроль эмоциональной сферы. Саморегуляция в стрессовой ситуации. Уверенное поведение.
Как противостоять агрессии.
Противостояние манипуляциям – приемы предотвращения и разрешения различных типов конфликтов.
Отработка навыка осознания своих эмоциональных реакций в конфликтных ситуациях.
Техники восстановления ресурсного состояния.
Эффективные приёмы общения, как способы конструктивного выхода из конфликта (коммуникативные барьеры; эмпатия; активное слушание; невербальная коммуникация; установки; стереотипы).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 3 дня |
Стоимость | 39800 |
Объём курса в акад. часах | 21 |
График занятий | 10-11 октября 2024 |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Международный Университет SWISSAM
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Cанкт-Петербургский социально-экономический институт
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Балтийская академия туризма и предпринимательства
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Учебный центр «DBC»
г. Санкт-Петербург -
-
Многопрофильный учебный центр «КИТС-Групп»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 48900 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей