Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Антикризисное управление
Программа:
1. Бенчмаркинг  как процесс сравнения  деятельности  с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности

История появления данного инструмента исследования процесса  повышения конкурентоспособности;
Ключевые тенденции бенчмаркинга;
Выбор элементов бизнеса, рассматриваемых при бенчмаркинге;
2. Понятие процедуры бенчмаркинга, как диагностического инструмента

Понятие конфиденциальности проведения процедуры;
Четкое представление целей и задач процедуры;
Понятие баллов и возможность их оспаривания;
Бенчмаркинговая процедура – диагностика ситуации на сегодняшний момент;
Применяемые практики бенчмаркинга относительно получаемых результатов (уязвимые, развивающиеся, многообещающие, кандидаты в лидеры, лидеры);
3. Применяемые практики бенчмаркинга

Раздел бенчмаркинга: развитие бизнеса;
Раздел бенчмаркинга: работа с персоналом;
Раздел бенчмаркинга: усовершенствование бизнеса;
Раздел бенчмаркинга: новые рынки;
Раздел бенчмаркинга: совершенствование товара и услуг компании;
Раздел бенчмаркинга: управление денежными средствами;
Раздел бенчмаркинга: конкуренция, влияние перемен;
4. Работа с опросником и внесение данных в компьютерную модель

Составление предложений и конфиденциальных  рекомендаций по программе реструктуризации компании;
Понятие базы;
5. Презентация полученных результатов и составление отчета

Данные о компании;
Текущие приоритеты;
Система классификации исследуемой компании;
Индекс профессионализма компании: «новички», «компетентные», «квалифицированные», «профессионалы»;
Наилучшие «Практики», используемые компанией в некоторых аспектах управленческой деятельности-изучение удовлетворенности клиента, освоение новых рынков,  оценка и мотивация персонала, скорость выполнения работ, знания о клиенте, управление денежными потоками, использование услуг независимых экспертов;
График «Результаты работы» - новаторство, выполнение по срокам, выполнение обещаний;
Сравнение по бенчмаркинг-индексам «Желания» и «Возможности»;
6. Представление общих выводов и рекомендаций по разработке дальнейшей стратегии компании

7. Диаграммы бенчмаркинг-индекса
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМенеджмент
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость48900
Объём курса в акад. часах24 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Консультационный центр «Меркурий»

    г. Санкт-Петербург
  • Центр переподготовки и повышения квалификации руководящих работников Государственной полярной академии

    г. Санкт-Петербург
  • Есть представитель
  • Факультет дополнительного профессионального образования. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

    г. Санкт-Петербург
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Многопрофильный учебный центр «КИТС-Групп»