Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Эффективное управление структурным подразделением: современные тенденции и практики
Приглашаются:
Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности.
Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.
В ходе обучения:
Разберёте управленческий цикл и основные инструменты управления.
Научитесь определять предпочитаемый стиль руководства, исходя из уровня готовности и мотивации сотрудника.
Научитесь определять вид обратной связи в зависимости от сотрудника и ситуации. Использовать обратную связь как способ развития профессионализма, ответственности и самостоятельности сотрудников.
Изучите и отработаете инструменты и способы противодействия манипуляциям и работы в конфликтных ситуациях.
Освоите основные функции эффективного управления сотрудниками.
В стоимость обучения входит:
Комплект авторских материалов.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 20 ак. часов
Формат обучения:
Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

рограмма курса:
Модуль 1. Основные функции руководителя

Планирование и организация

Основные функции руководителя.
Ответственность руководителя: виды, связь с ролями и функциями менеджера.
Основные подходы к принятию решений и ловушки мышления.
Инструменты постановки целей.
Ситуационное руководство

Постановка задачи: поручение и делегирование.
Стили поведения руководителя с подчиненными.
Уровни готовности сотрудников к решению задачи.
Расширение стилевого поведения руководителя.
Контроль и мотивация

Привычки и ошибки управленческого контроля.
Виды, принципы и алгоритмы контроля.
Как принимать контроль в качестве исполнителя.
Мотивация сотрудников. Типологическая концепция трудовой мотивации В.И. Герчикова.
Модуль 2. Обратная связь как инструмент работы руководителя

Как эффективно предоставлять обратную связь

Основные принципы предоставления обратной связи.
Алгоритмы положительной обратной связи, конструктивной критики, самооценки, развивающей беседы.
Особенности использования элементов коучинга в обратной связи.
Практическая отработка предоставления обратной связи.
Как научиться принимать обратную связь

Принципы запроса обратной связи.
Психологические установки восприятия и предоставления обратной связи.
Техники уточнения сути обратной связи.
Алгоритм принятия обратной связи.
Модуль 3. Коммуникации руководителя

Основные навыки коммуникации руководителя

Правила эффективной коммуникации, барьеры коммуникаций.
Техники активного слушания.
Способы усиления аргументации.
Управление сложными коммуникациями

Трудные диалоги: характеристики, ограничения, возможности.
Конфликт. Основные стратегии и инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Манипуляции: типы манипуляций и манипуляторов. Выявление и противодействие.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМенеджмент
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения3 дня
Стоимость39800
Объём курса в акад. часах20 часов
График занятий25-27 ноября 2024
Выдаваемый документУдостоверение в объёме 20 часов
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
    •  
      Продолжительность: 11 мес.
      Стоимость: уточните по телефону
  • Многопрофильный учебный центр «КИТС-Групп»

    г. Санкт-Петербург
  • Центр обучения «Академия Роста»

    г. Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербургский филиал Центрального института повышения квалификации Госкорпорации «Росатом»

    г. Санкт-Петербург
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр повышения квалификации «Лидер»