- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Тенденции и тренды развития маркетинга в эпоху цифровизации
Тенденции и тренды развития маркетинга в эпоху цифровизации
Приглашаются:
Коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отдела маркетинга, рекламы.
Специалисты коммерческого отдела, маркетологи общего профиля.
SEO-специалисты, директологи, веб-аналитики, контент-менеджеры.
В ходе мероприятия Вы получите:
Актуальные знания и умения в области организации и осуществления маркетинговой деятельности.
Тенденции и тренды развития цифровой экономики.
Современные методы стимулирования рынка.
Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов, кофе-пауза.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
за 45 дней до начала - скидка 15%
за 30 дней до начала - скидка 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
*скидки НЕ суммируются
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа курса:
Модуль 1. Маркетинг в эпоху глобальной цифровизации бизнеса
Тенденции и тренды развития цифровой экономики
VUCA-реальность: тренды и возможности.
Перспективы и тренды развития цифровой экономики.
Динамичные области финансовых технологий.
Новые рынки электронной коммерции и их возможности для диверсификации бизнеса.
Технологические и организационные основы цифровой экономики.
Принципы трансформации бизнеса в рамках VUCA-реальности в эпоху цифровой экономики.
Государственная программа цифровизации: особенности и проблемы
Сущность программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Особенности внедрения цифровых технологий в России.
Основные проблемы цифровизации бизнес-сферы.
Маркетинг в условиях цифровизации российского рынка.
Модуль 2. Практический маркетинг в XXI веке
Маркетинговая стратегия в эпоху цифровизации
Особенности трансформации стратегического маркетинга.
Структура системы современного стратегического маркетинга.
Современные методы мониторинга рынка потребителей и конкурентов.
Новые коммуникационные тренды «заказчик-поставщик».
Современные методы стимулирования рынка.
Особенности создания и внедрения маркетинговой стратегии на предприятии в условиях современного российского рынка.
Формирование и коррекция операционного маркетинга
Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
Перспективные методы и тактики операционного маркетинга.
Особенности планирования реализации в условиях современного российского цифрового рынка.
Трансформация инструментария современного операционного маркетинга
Современные методы операционного маркетинга: лаги, слайдеры, чейнджеры.
Модуль 3. Практический интернет-маркетинг 2020-х годов
Современные интернет-маркетинг: новая философия и практика
Онлайн маркетинг: тренды и новые особенности развития в бизнесе.
Новые концепции формирования «воронки продаж».
«Чёрные» и «серые» методы современного интернет-маркетинга в бизнесе.
Особенности управления человеческими ресурсами проекта: Структура команды.
Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.
Интернет-среда маркетинга предприятия
Современные концепции виртуального позиционирования предприятия.
Корректный контент и дизайн: правила и принципы.
Особенности и традиции SEO-оптимизации сайта предприятия.
Разработка стратегии продвижения сайта предприятия в современных условиях формирования коллапса интернет-пространства.
Коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отдела маркетинга, рекламы.
Специалисты коммерческого отдела, маркетологи общего профиля.
SEO-специалисты, директологи, веб-аналитики, контент-менеджеры.
В ходе мероприятия Вы получите:
Актуальные знания и умения в области организации и осуществления маркетинговой деятельности.
Тенденции и тренды развития цифровой экономики.
Современные методы стимулирования рынка.
Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов, кофе-пауза.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час
Формат обучения:
Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок:
Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку:
за 45 дней до начала - скидка 15%
за 30 дней до начала - скидка 10%
При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%.
*скидки НЕ суммируются
Оказывается помощь в бронировании гостиниц
Программа курса:
Модуль 1. Маркетинг в эпоху глобальной цифровизации бизнеса
Тенденции и тренды развития цифровой экономики
VUCA-реальность: тренды и возможности.
Перспективы и тренды развития цифровой экономики.
Динамичные области финансовых технологий.
Новые рынки электронной коммерции и их возможности для диверсификации бизнеса.
Технологические и организационные основы цифровой экономики.
Принципы трансформации бизнеса в рамках VUCA-реальности в эпоху цифровой экономики.
Государственная программа цифровизации: особенности и проблемы
Сущность программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Особенности внедрения цифровых технологий в России.
Основные проблемы цифровизации бизнес-сферы.
Маркетинг в условиях цифровизации российского рынка.
Модуль 2. Практический маркетинг в XXI веке
Маркетинговая стратегия в эпоху цифровизации
Особенности трансформации стратегического маркетинга.
Структура системы современного стратегического маркетинга.
Современные методы мониторинга рынка потребителей и конкурентов.
Новые коммуникационные тренды «заказчик-поставщик».
Современные методы стимулирования рынка.
Особенности создания и внедрения маркетинговой стратегии на предприятии в условиях современного российского рынка.
Формирование и коррекция операционного маркетинга
Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
Перспективные методы и тактики операционного маркетинга.
Особенности планирования реализации в условиях современного российского цифрового рынка.
Трансформация инструментария современного операционного маркетинга
Современные методы операционного маркетинга: лаги, слайдеры, чейнджеры.
Модуль 3. Практический интернет-маркетинг 2020-х годов
Современные интернет-маркетинг: новая философия и практика
Онлайн маркетинг: тренды и новые особенности развития в бизнесе.
Новые концепции формирования «воронки продаж».
«Чёрные» и «серые» методы современного интернет-маркетинга в бизнесе.
Особенности управления человеческими ресурсами проекта: Структура команды.
Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.
Интернет-среда маркетинга предприятия
Современные концепции виртуального позиционирования предприятия.
Корректный контент и дизайн: правила и принципы.
Особенности и традиции SEO-оптимизации сайта предприятия.
Разработка стратегии продвижения сайта предприятия в современных условиях формирования коллапса интернет-пространства.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент, Маркетинг |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 3 дня |
Стоимость | 37400 |
Объём курса в акад. часах | 21 |
График занятий | 3-5 апреля 2024 |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Международный Университет SWISSAM
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Межотраслевой институт подготовки кадров и информации
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Тренинговая компания «EQuator»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Институт инновационных технологий в бизнесе
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Учебный центр «Точка роста»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 13370 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Тенденции и тренды развития маркетинга в эпоху цифровизации