Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Отдел маркетинга и продаж
В программу обучения входит: функции, структура и положение о деятельности отдела маркетинга и продаж в гостинице, должностные обязанности сотрудников отдела маркетинга и продаж, маркетинговая среда, маркетинговые исследования, продвижение продаж и сбыт продукта, методы привлечения и удержания клиентов, формы взаимодействия между гостиницей и турфирмой, план маркетинга и др.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обучения
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах36 акад. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Санкт-Петербургский институт гостеприимства