Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Основы копирайтинга для предпринимателей и менеджеров. Научись писать рекламные тексты!
Содержание:

Нанять копирайтера?  Работать над  рекламным текстом  самому?  Оба  решения  уместны!
Каковы особенности восприятия  рекламного текста целевой  аудиторией?
Чем рекламный текст отличается от PR-текста?
Стартовые  знания, умения и навыки   копирайтера  —  «джентльменский набор».
Софт и Интернет-ресурсы  копирайтера:  нужны,  как воздух!
C чего начать  работу  над  текстом?
Как составить план рекламного текста,  определить его структуру?
Что такое «рекламный аргумент»?   Как  поместить  его в текст?
Как сочинить  «работающий»  заголовок?
Какой должна быть  концовка рекламного текста?
Для чего нужен лид-абзац (подзаголовок)?  Чем его можно  заменить?
Стиль рекламного текста: главное — результат!
Рерайтинг: «за»  и «против».
Типичные  «косяки»  при создании  рекламного текста:  учимся на чужих ошибках!
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1 день
Стоимость2000
Объём курса в акад. часах3 часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Общество «Знание» Санкт-Петербурга и Ленинградской области