Основа деятельности менеджера по рекламе – общение. Очень важно уметь убедительно, и в то же время, непринужденно общаться с потенциальными клиентами. И еще одна из важных составляющих образа pr-менеджера – креативное мышление. Именно нестандартный подход к формированию рекламной стратегии может выделить рекламную кампанию от множества других на рынке.
В обязанности менеджера по рекламе входит немало пунктов. Он определяет носителей рекламы и наиболее подходящее время и место для размещения рекламы, разрабатывает рекламные слоганы и печатную продукцию, следит за их качеством, соблюдает нормы общественной морали. Также, очень важно не нарушать правила конкурентной борьбы.
Окончив наши курсы, Вы будете знать основы рыночной экономики и ведения бизнеса, конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, организацию рекламного дела, теорию и практику менеджменту, средства и носители рекламы, основы маркетинга, формы и методы ведения рекламной кампании, этику делового общения, основы технологии производства, организацию делопроизводства.
Самый большой плюс в работе менеджера по рекламе в том, что его карьера может стремительно пойти вверх, и дослужиться до начальника отдела или директора агентства можно довольно быстро.
Хорошие рекламные менеджеры очень ценятся на рынке труда и получают достойную зарплату.
Мы гарантируем своим выпускникам трудоустройство в крупные компании города.
Адрес:
196135, г. Санкт-Петербург, ул. Гастелло, д. 14