Этика и психология деловых отношений / Центр повышения квалификации «Лидер»

Этика и психология деловых отношений

Центр повышения квалификации «Лидер»

г. Санкт-Петербург Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Приглашаются: • Руководители среднего звена и собственники малого бизнеса, управленческий персонал предприятий, желающие повысить свою личную эффективность. • Специалисты любого уровня динамично развивающихся компаний. В ходе мероприятия Вы получите: • Умения и навыки использования современных информационно-коммуникативных технологии при обсуждении вариантов управленческих решений в профессиональной деятельности. • Умение применять правильные эмоциональные, рациональные и морально-правовые критерии при оценке результатов и последствий общения в процессе исполнения профессиональных обязанностей. • Определять виды и методы влияния на процессы общения при подготовке и исполнении решений. • Теоретические основы деловых коммуникаций, их основные виды и средства; деловую коммуникацию, ее структуру и принципы; психологические характеристики и типы субъектов коммуникативного процесса; причины возникновения и виды конфликтов в процессе коммуникации, их конструктивные и деструктивные последствия; методы управления конфликтами и пути их разрешения; документационные основы деловых коммуникаций. Программа курса: Модуль 1. Этика • Актуализация проблемы нравственности в современном обществе. • Структура морали: ценности, принципы, нормы, правила. • Ценностные установки человека (вкл. тест на определение своих). • Социальная ответственность компаний и комплаенс. • Профессиональная этика и профессиональная мораль. • Профессионализм, модель организационного поведения. Модуль 2. Этикет • Виды этикета. • Принципы делового этикета. • 6 заповедей делового этикета Д. Ягер. Психология делового общения: • Деловое общение: виды, принципы, структура. • Психологические механизмы восприятия, психологические искажения. • Деловая коммуникация: вербальная и невербальная. • Роль жестов и мимики в коммуникации. • Коммуникационные барьеры. • Активное и пассивное слушанье. Управление конфликтами • Причины и типы конфликтных ситуаций. • Структура конфликтов. • Этапы развития конфликтных ситуаций. • 5 Стратегий выхода из конфликтных ситуаций
Сайт: www.lidercpk.ru
Телефон +7(812) 424-56-43
Адрес: г. Санкт-Петербург, Введенский канал ул., д. 7,
Социальные сети:
Похожие программы
г. Санкт-Петербург Есть представитель
75000
Продолжительность: 1,5 года (3 семестра)
г. Санкт-Петербург Есть представитель
Продолжительность: 6 мес.
г. Санкт-Петербург
65000
Продолжительность: 9 мес.
г. Санкт-Петербург