Управление персоналом в организации: эффективная система и современные технологии / Центр повышения квалификации «Лидер»

Управление персоналом в организации: эффективная система и современные технологии

Центр повышения квалификации «Лидер»

г. Санкт-Петербург Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: Система управления персоналом организации • От управления персоналом к управлению человеческими потенциалом / инвестициями. • Задачи и функции управления персоналом современной организации. • Понятие стратегии и политики управления персоналом. • Алгоритм выстраивания диалога с бизнесом. • Форматы работы. Профессиональные навыки и личная эффективность HR • Спиральная динамика развития культур/ компаний. • Основные подходы к управлению. • Новейшие тенденции в практике управления. • Мышление, навыки и компетенции современного HR. • Практики регулярного менеджмента. Разработка процедуры подбора персонала • Эволюция функции подбора от простого рекрутмента до привлечения талантов. • Понятие воронки подбора. • Основные этапы привлечения талантов. Чем подбор отличается от отбора. KPI для процесса — анализ эффективности системы подбора персонала. • Выбор оптимальной технологии: рекрутинг, эксклюзивный поиск, хедхантинг, прелиминаринг. • Планирование потребности в персонале, методы определения потребностей. • Профиль должности. • Понятие и основные отличия: навыки (hard| soft skills), компетенции, знания, умения, способности. • Привлечение. • Подбор. Выбор оптимальной технологии. • Отбор кандидатов. Определение количества этапов отбора, виды. • Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма. • Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное. • Планирование и проведение интервью. • Психологическое тестирование. • Кейсы, центры оценки, тестирование – как инструменты отбора. • Работа с рекомендациями. • Делаем предложение кандидату, выход на работу. Адаптация персонала • Зачем нужна адаптация и ее виды: производственная, социальная, onboarding и т.д. • Основные психологические особенности адаптации. • Основные элементы онбординг программы. • Основные элементы введения в должность – производственной программы адаптации. • Критерии успешности процесса адаптации. Оценка деятельности персонала • Управление по целям организации: постановка целей, каскадирование, балансирование, оценка. • Оценка деятельности – шаги: • Постановка целей. Использование SMART-методики. • Отслеживание результативности: промежуточная оценка, ежегодная. Чем КПЭ отличается от задачи. • Итоговая оценка: оцениваем, что (выполнение целей) и как (компетенции). Составление ИПР, тренингового плана. • Понятие нормально распределения для оценки деятельности. • Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала. Управление талантами • Кто такие таланты и когда нужно ими заниматься? • Подход бизнеса к работе с талантами. Потребность в талантах. Результаты оценки деятельности персонала, как часть системы управления талантами. • Понятие потенциала и работа с матрицей 9 box. • Инструменты оценки и развития талантов. (Development center) Мотивация и удержание талантов. • Succession planning. • Mentoring & coaching. Обучение персонала • Правильный выбор инструментов под потребности: принцип 70-20-10. • Микрообучение и самообучающаяся организация. • Обучение как мотивация – софинансирование обучения. Разработка эффективной системы мотивации и стимулирования персонала • Обзор современных теорий трудовой мотивации. • Причины демотивации сотрудников. • Что такое справедливое вознаграждение, понятие совокупного дохода и что в него входит. • Материальная и нематериальная мотивация. • Из чего состоит система компенсаций и льгот. • Как сделать справедливую систему компенсаций и льгот? • Кафетерий льгот — современные практики. • Как разработать системы премирования? • Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала. • Стратегии подкрепления правильного производственного поведения. • Система вознаграждения персонала. • Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов». • Разработка премиальной системы. • Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника. Определение ключевых показателей эффективности (KPIs). • Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников. • Разработка социальных программ для персонала. • Типичные ошибки в разработке системы мотивации. • Определение эффективности системы мотивации в компании. Кадровая безопасность компании • Основные документы для HR: персональные данные, ЛНА и т.д. • Risk management в HR. • Социальная ответственность и Compliance (как соблюдение законодательства и правил компании). • Защита интересов работодателя от неправомерных действий работников. • Понятие дисциплинарного проступка. • Правовые механизмы воздействия на работников, материальная ответственность. Типичные случаи злоупотребления работником своими правами. • Типичные ошибки работодателя при взаимодействии с работниками. • Правовые механизмы удержания ценных работников. • Соглашение о лояльности: правовая природа, структура, основные положения, ученические договоры, соглашения об обучении сотрудников. • Проверки трудовых инспекторов. HR бренд и корпоративная культура • Что такое бренд работодателя и как его построить? • Кто такие амбассадоры? • Что такое EVP, как и зачем с ним работать? • Профессиональные рейтинги и премии — истина или ложь? HR аналитика и бизнес-метрики • Зачем HR нужны бизнес-показатели? • Какие существуют бизнес-показатели, и как HR на них влияет. • HR показатели и методики расчетов. • Как собрать дашборд показателей? • Бенчмарки в HR аналитике. Внутренние коммуникации и работа с вовлеченностью персонала • Коммуникации на жизненном пути сотрудника. • Каналы и форматы коммуникаций. • Стратегия и тактика коммуникаций. • Модель вовлеченности персонала. • Зачем вовлеченность бизнесу? • Цикл работы с вовлеченностью eNPS, Gallup и пульс опросы в работе с вовлеченностью. Бюджетирование и планирование персонала • Оргструктура компании: драйверы численности и подходы к ее планированию. • Понятие прямых (direct) и непрямых (indirect) сотрудников, для чего это и какое лучшее соотношение? • FTE, HC- что это как это считать. • Бюджет: основные статьи управления персоналом и ФОТ. Понятие overhead — админ-хоз расходы и как они влияют на себестоимость. • Форкасты и аккруалсы — для чего они нужны? Управление изменениями • Понятие change management: основные роли, для чего необходимо. • Кривая принятия изменений, работа с сопротивлением. • Коммуникация, как важный фактор внедрения изменений, коммуникационный план. • Подход для внедрения изменений с мах эффективностью: составление плана по основным 4 областям.
Сайт: www.lidercpk.ru
Телефон +7(812) 424-56-43
Адрес: г. Санкт-Петербург, Введенский канал ул., д. 7,
Социальные сети:
Похожие программы
г. Санкт-Петербург Есть представитель
Продолжительность: 6 мес.
г. Санкт-Петербург
65000
Продолжительность: 9 мес.
г. Санкт-Петербург
65000
Продолжительность: 9 мес.
г. Санкт-Петербург