Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Управление персоналом в организации: эффективная система и современные технологии
Приглашаются:
Директора по персоналу, заместители директоров по персоналу.
Менеджеры по персоналу, руководители и сотрудники кадровых служб.
Руководители предприятий и организаций.
В ходе мероприятия Вы получите:
Основные подходы к управлению персоналом.
Навыки разработки эффективной системы мотивации и стимулирования персонала.
Подходы к разработке процедуры подбора персонала.
Обзор новейших тенденций в практике управления персоналом.
Обсудите вопросы защиты интересов работодателя от неправомерных действий работников.
В стоимость мероприятия входит:
Комплект авторских материалов.
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 30 часов
Формат обучения:
Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург
Программа курса:
Система управления персоналом организации

От управления персоналом к управлению человеческими потенциалом/инвестициями.
Задачи и функции управления персоналом современной организации.
Понятие стратегии и политики управления персоналом.
Алгоритм выстраивания диалога с бизнесом.
Форматы работы.
Профессиональные навыки и личная эффективность HR

Спиральная динамика развития культур/компаний.
Основные подходы к управлению.
Новейшие тенденции в практике управления.
Мышление, навыки и компетенции современного HR.
Практики регулярного менеджмента.
Разработка процедуры подбора персонала

Эволюция функции подбора от простого рекрутмента до привлечения талантов.
Моделируем воронку подбора. Практикум.
Основные этапы привлечения талантов. Отличие подбора от отбора. KPI для процесса — анализ эффективности системы подбора персонала.
Выбор оптимальной технологии: рекрутинг, эксклюзивный поиск, хедхантинг, прелиминаринг.
Планирование потребности в персонале, методы определения потребностей.
Профиль должности.
Понятие и основные отличия: навыки (hard| soft skills), компетенции, знания, умения, способности.
Привлечение.
Подбор. Выбор оптимальной технологии.
Отбор кандидатов. Определение количества этапов отбора, виды.
Анализ документов кандидата: резюме, сопроводительные и рекомендательные письма.
Планирование и проведение интервью. Виды интервью: по компетенциям, биографическое, ситуационное, проективное.
Кейсы, центры оценки, тестирование – как инструменты отбора.
Работа с рекомендациями.
Делаем предложение кандидату, выход на работу- организационные, правовые и психологические аспекты.
Адаптация персонала

Адаптация и ее виды: производственная, социальная, onboarding и т.д.
Основные элементы онбординг программы.
Как разработать программу адаптации для организации.
Основные элементы введения в должность – производственной программы адаптации.
Критерии успешности процесса адаптации.
Оценка деятельности персонала

Управление по целям организации: постановка целей, каскадирование, балансирование, оценка.
Оценка деятельности: постановка целей, промежуточная оценка, итоговая. Результаты оценки и формирование мероприятий на ее основании: план развития сотрудников, формирование кадрового резерва, ротация, корректировка системы обучения, разработка регламентов и пр.
Наиболее распространенные ошибки и трудности во внедрении процедуры оценки персонала.
Управление талантами

Подход бизнеса к работе с талантами. Потребность в талантах. Результаты оценки деятельности персонала, как часть системы управления талантами.
Понятие потенциала и работа с матрицей 9 box.
Инструменты оценки и развития талантов. (Development center) Мотивация и удержание талантов.
Succession planning.
Mentoring & coaching.
Обучение персонала

Построение системы обучения персонала в организации.
База знаний в организации.
Подбор инструментов для организации обучения в компании.
Модели обучения и принципы их реализации.
Правовые и организационные требования к обучению персонала.
Обучение как мотивация – софинансирование обучения.
Разработка эффективной системы мотивации и стимулирования персонала

Трудовая мотивация — ценности и потребности сотрудников.
Причины демотивации сотрудников, как ее определить, какие меры принимать.
Материальная и нематериальная мотивация.
Принципы разработки системы компенсаций и льгот. Кафетерий льгот — современные практики.
Требования к системе премирования. Зависимость премирования от выполнения целей: компании, отдела, сотрудника. Определение ключевых показателей эффективности (KPIs).
Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
Стратегии подкрепления правильного производственного поведения.
Система вознаграждения персонала.
Разработка системы должностных окладов, построение системы «грейдов».
Соотношение постоянной и переменной части в структуре личного трудового дохода для различных категорий сотрудников.
Разработка социальных программ для персонала.
Определение эффективности системы мотивации в компании.
Кадровая безопасность компании

Основные документы для HR: персональные данные, ЛНА, NDA и т.д.
Risk management в HR.
Социальная ответственность и Compliance (как соблюдение законодательства и правил компании).
Защита интересов работодателя от неправомерных действий работников.
Понятие дисциплинарного проступка.
Правовые механизмы воздействия на работников, материальная ответственность. Типичные случаи злоупотребления работником своими правами.
Типичные ошибки работодателя при взаимодействии с работниками.
Правовые механизмы удержания ценных работников.
Соглашение о лояльности: правовая природа, структура, основные положения, ученические договоры, соглашения об обучении сотрудников.
Проверки трудовых инспекторов.
HR бренд и корпоративная культура

Построение бренда работодателя, определяем актуальность и параметры.
Кто такие амбассадоры?
Как работать с EVP.
Профессиональные рейтинги и премии как часть корпоративной культуры.
HR аналитика и бизнес-метрики

HR показатели и методики расчетов.
Как собрать дашборд показателей?
Бенчмаркинг в HR аналитике.
Внутренние коммуникации и работа с вовлеченностью персонала

Внутренние коммуникации Формы, модели, требования, контроль. Схема стейк-холдеров.
Каналы и форматы коммуникаций.
Стратегия и тактика коммуникаций.
Модель вовлеченности персонала.
Цикл работы с вовлеченностью eNPS, Gallup и пульс опросы в работе с вовлеченностью.
Бюджетирование и планирование персонала

Оргструктура компании: драйверы численности и подходы к ее планированию.
Понятие прямых (direct) и непрямых (indirect) сотрудников, для чего это нужно и в каком соотношении.
Как посчитать FTE, HC.
Бюджет: основные статьи управления персоналом и ФОТ. Понятие overhead — административно-хозяйственные расходы и их влияние на себестоимость.
Форкасты и аккруалсы — для чего они нужны?
Управление изменениями

Понятие change management: основные роли, для чего необходимо.
Кривая принятия изменений, работа с сопротивлением.
Коммуникация, как важный фактор внедрения изменений, коммуникационный план.
Подход для внедрения изменений с мах эффективностью: составление плана по основным 4 областям.
ПредметМенеджмент, Управление человеческими ресурсами
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения4 дня
Стоимость37800
Объём курса в акад. часах30
График занятий15-18 июля 2024
Выдаваемый документУдостоверение о повышении квалификации в объёме 30 часов
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр повышения квалификации «Лидер»