В программе:
Подходы и методы оценки бизнеса. Распространённые ошибки при оценке бизнеса.
Практикум: оценка бизнеса методом DCF; оценка компании на основе метода рынка капитала.
Стоимостные показатели. Модель остаточной прибыли. Модель экономической прибыли (EVA). Модель эрцгамма.
Практикум: мини-кейс – определение синергии в сделке «Дикси и Виктория», используя модель эрцгамма.
Создание прибыли против создания стоимости.
Система управления стоимостью компании. Модифицированная сбалансированная система показателей.
Управление стоимостью компании в сделках M&A. Модель Sun Cube.
В курсе раскрывается содержание основных методов оценки стоимости бизнеса: метод дисконтированных денежных потоков (DCF), метод капитализации, метод рынка капитала и метод сделок. Рассматриваются достоинства, недостатки и области применения каждого метода. Основной акцент делается на практику оценки российских непубличных компаний.
Задача максимизации стоимости компании обосновывается как приоритетная цель управления, и после изучения методов оценки стоимости бизнеса слушатели знакомятся с системой управления, направленной на максимизацию стоимости компании. Рассматриваются стоимостные показатели: остаточная прибыль (RI) и экономическая добавленная стоимость (EVA). Предлагаются новые инструменты анализа и управления стоимостью: модель эрцгамма, стратегическая точка безубыточности, модифицированная сбалансированная система показателей и SUN Cube.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Восстания, 7, офис 409