Малобюджетный маркетинг, реклама и PR / Тренинговое агентство «EQ-персонал»

Малобюджетный маркетинг, реклама и PR

Тренинговое агентство «EQ-персонал»

г. Санкт-Петербург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: День первый Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга Тема 1. Маркетинг своими силами. Маркетинговые исследования Конкуренты Сегментирование Позиционирование SWOT-анализ Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка маркетинговой стратегии. Анализ маркетинговых стратегий 2010 года на примерах российской и зарубежной практики. Тема 2. Маркетинговые коммуникации. Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга. Законодательство в области маркетинговых коммуникаций. Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта, личных продаж. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Практикум. Упражнение «Найти сходство и отличие» Тема 3. Реклама. От простого к сложному. Рекламные кампании. Имидж. Информация. Стимул. Напоминание. Рекламные стратегии. Стратегический подход к разработке рекламных кампаний. Рекламный бюджет. Рекламные носители. Показатели. Рейтинги. Эффективность: «двигатель торговли» или неоправданные затраты. Внушение и манипуляции. Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной рекламной кампании. Анализ рекламных кампаний 2010 года на примерах российской и зарубежной практики. Подведение итогов первого дня работы на семинаре День второй Тема 4. PR. Технологии элементарные и крайне необходимые. Коммуникативные аспекты PR. Формы PR-общения. Формы отношения с прессой. Бюджетирование. Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение. Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение. Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность. Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной PR-кампании. Анализ PR- компаний 2010 года на примерах российской и зарубежной практики. Тема 5. Стимулирование сбыта. 10 золотых правил или ежедневный труд «опера». Сущность и задачи. Постановка целей. Комплекс и инструментарий. Стимулирование потребителей. Стимулирование торгового персонала. Стимулирование торговли. Бюджетирование. Акции, предлагаемые сетями. Правила. Типичные ошибки. Личные продажи. Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной кампании по стимулированию сбыта. Анализ мероприятий по стимулированию сбыта 2010 года на примерах российской и зарубежной практики. Соединение решённых кейсов в единую программу по продвижению. Подведение итогов работы на семинаре. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Сайт: www.eqpersonal.ru
Телефон +7(812) 438-30-98
Адрес: г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 191, офис 504
Похожие программы
г. Санкт-Петербург Есть представитель
22500
Продолжительность: 1,5 месяца
г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 1,5 мес.
г. Санкт-Петербург