- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Система подбора, обучения и оценки персонала
Система подбора, обучения и оценки персонала
Программа:
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Подбор персонала
Анализ рынка труда (источники, методики, возможности)
Планирование и прогнозирование потребности в персонале
Организация рекламы и взаимодействия с внешними организациями
Упражнение-практикум «Расчёт численности сотрудников».
2. Уточнение потребностей заказчика (руководителя)
Описание вакансии, квалификационные карты
Построение системы компетенций специалистов
Выбор методик и приоритетов поиска
Упражнение-практикум «Заявка на вакансию».
3. Эффективные приёмы собеседования
Блоки вопросов (биографические, функциональные, экспертные)
Проективные методы
Метод критических случаев
Моделирование рабочих ситуаций
Провокации и манипулирование
Ролевая игра «Видеоинтервью».
4. Критерии эффективности подбора
Специфические показатели эффективности подбора.
Определение временных и финансовых ресурсов
Особенности подбора руководителей
Оптимальный подбор персонала в филиалах компании
5. Система оценки персонала и её составляющие
Определение приоритетов
Планирование этапов
Участники процесса
Периодичность оценки
Управление достижениями и развитием персонала
Требования и критерии к созданию системы оценки персонала в компании
Упражнение «Алгоритм разработки системы Оценки».
6. Критерии оценки
Определение стратегии и принципов оценки.
Разработка технологий и документов, регламентирующих оценку персонала.
Отбор оптимальных методов оценки различных категорий персонала.
Разработка модели корпоративной системы оценки персонала.
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
7. Методы и технологии оценки
Рейтинговая
Сравнение
Нормальное распределение
Поведенческая
Управление по целям
Аттестация персонала
-этапы
-структура
-тренинг экспертов
-пакеты документов
- формализация результатов
-управленческие решения по итогам аттестации
Упражнение-практикум «Аттестационное собеседование», по кейсам участников.
8. Дополнительные методы оценки персонала и кандидатов
Психологические тесты
Тесты профессиональных знаний
Опросники и анкетирование сотрудников
Упражнение «Матрица ХОЧУ- МОГУ».
9. Профессиональное развитие и обучение персонала
Целесообразность организации обучения персонала
Аргументация для руководителя
Разработка и обоснование бюджета на обучение
Создание учебного центра компании (корпоративный университет)
Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договора)
10. Современные формы и методы обучения персонала
Семинары, тренинги, практикумы
Деловые и ролевые игры
Кейсы, тесты, лекции
Наставничество
Дистанционное обучение
Долгосрочное и краткосрочное обучение
Упражнение-практикум «Сетка обучения».
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара
1. Подбор персонала
Анализ рынка труда (источники, методики, возможности)
Планирование и прогнозирование потребности в персонале
Организация рекламы и взаимодействия с внешними организациями
Упражнение-практикум «Расчёт численности сотрудников».
2. Уточнение потребностей заказчика (руководителя)
Описание вакансии, квалификационные карты
Построение системы компетенций специалистов
Выбор методик и приоритетов поиска
Упражнение-практикум «Заявка на вакансию».
3. Эффективные приёмы собеседования
Блоки вопросов (биографические, функциональные, экспертные)
Проективные методы
Метод критических случаев
Моделирование рабочих ситуаций
Провокации и манипулирование
Ролевая игра «Видеоинтервью».
4. Критерии эффективности подбора
Специфические показатели эффективности подбора.
Определение временных и финансовых ресурсов
Особенности подбора руководителей
Оптимальный подбор персонала в филиалах компании
5. Система оценки персонала и её составляющие
Определение приоритетов
Планирование этапов
Участники процесса
Периодичность оценки
Управление достижениями и развитием персонала
Требования и критерии к созданию системы оценки персонала в компании
Упражнение «Алгоритм разработки системы Оценки».
6. Критерии оценки
Определение стратегии и принципов оценки.
Разработка технологий и документов, регламентирующих оценку персонала.
Отбор оптимальных методов оценки различных категорий персонала.
Разработка модели корпоративной системы оценки персонала.
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
7. Методы и технологии оценки
Рейтинговая
Сравнение
Нормальное распределение
Поведенческая
Управление по целям
Аттестация персонала
-этапы
-структура
-тренинг экспертов
-пакеты документов
- формализация результатов
-управленческие решения по итогам аттестации
Упражнение-практикум «Аттестационное собеседование», по кейсам участников.
8. Дополнительные методы оценки персонала и кандидатов
Психологические тесты
Тесты профессиональных знаний
Опросники и анкетирование сотрудников
Упражнение «Матрица ХОЧУ- МОГУ».
9. Профессиональное развитие и обучение персонала
Целесообразность организации обучения персонала
Аргументация для руководителя
Разработка и обоснование бюджета на обучение
Создание учебного центра компании (корпоративный университет)
Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договора)
10. Современные формы и методы обучения персонала
Семинары, тренинги, практикумы
Деловые и ролевые игры
Кейсы, тесты, лекции
Наставничество
Дистанционное обучение
Долгосрочное и краткосрочное обучение
Упражнение-практикум «Сетка обучения».
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Центр обучения «Академия Роста»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Бизнес-школа АМИ
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
-
Петербургский энергетический институт повышения квалификации
г. Санкт-Петербург-
Продолжительность: 1 неделяСтоимость: 32000 руб.
-
-
Петербургский государственный университет путей сообщения
г. Санкт-Петербург -
-
Национальный открытый университет России г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Система подбора, обучения и оценки персонала