Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Система подбора, обучения и оценки персонала
Программа:
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара


1. Подбор персонала

Анализ рынка труда (источники, методики, возможности)
Планирование и прогнозирование потребности в персонале
Организация рекламы и взаимодействия с внешними организациями

Упражнение-практикум «Расчёт численности сотрудников».

2. Уточнение потребностей  заказчика (руководителя)

Описание вакансии, квалификационные карты
Построение системы компетенций специалистов
Выбор методик и приоритетов поиска

Упражнение-практикум «Заявка на вакансию».

3. Эффективные приёмы собеседования

Блоки вопросов (биографические, функциональные, экспертные)
Проективные методы
Метод критических случаев
Моделирование рабочих ситуаций
Провокации и манипулирование

Ролевая игра «Видеоинтервью».

4. Критерии эффективности подбора

Специфические показатели эффективности подбора.
Определение временных и финансовых ресурсов
Особенности подбора руководителей
Оптимальный подбор персонала в филиалах компании
5. Система оценки персонала  и её составляющие

Определение приоритетов
Планирование этапов
Участники процесса
Периодичность оценки
Управление достижениями и развитием персонала
Требования и критерии к созданию системы оценки персонала в компании

Упражнение «Алгоритм разработки системы Оценки».


6. Критерии оценки

Определение стратегии и принципов оценки.
Разработка технологий и документов, регламентирующих оценку персонала.
Отбор оптимальных методов оценки различных категорий персонала.
Разработка модели корпоративной системы оценки персонала.


Подведение итогов первого дня работы на семинаре



День второй
7. Методы и технологии оценки

Рейтинговая
Сравнение
Нормальное распределение
Поведенческая
Управление по целям
Аттестация персонала
-этапы

-структура

-тренинг экспертов

-пакеты документов

- формализация результатов

-управленческие решения по итогам аттестации


Упражнение-практикум «Аттестационное собеседование», по кейсам участников.

8. Дополнительные методы оценки персонала и кандидатов

Психологические тесты
Тесты профессиональных знаний
Опросники и анкетирование сотрудников

Упражнение  «Матрица ХОЧУ- МОГУ».


9. Профессиональное развитие и обучение персонала

Целесообразность организации обучения персонала
Аргументация для руководителя
Разработка и обоснование бюджета на обучение
Создание учебного центра компании (корпоративный университет)
Сопровождение обучения (мотивация, пакет документов, учебные договора)
10. Современные формы и методы обучения персонала


Семинары, тренинги, практикумы
Деловые и ролевые игры
Кейсы, тесты, лекции
Наставничество
Дистанционное обучение
Долгосрочное и краткосрочное обучение

Упражнение-практикум «Сетка обучения».



Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметУправление человеческими ресурсами
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Тренинговое агентство «EQ-персонал»