В программе:
Постановка целей подбора персонала. Соотнесение целей рекрутмента со стратегией компании. Критерии правильно сформулированной цели. SMART-цели.
Организация подбора как основа HR-брендинга.
Организация и объявление конкурса.
Как составить объявление о вакансии, которое будет работать? Пути поиска кандидатов. Использование СМИ, Интернет-ресурсов и социальных сетей для подбора персонала. Создание заманчивых объявлений
Анализ резюме кандидатов. «Белые» и «красные» пятна. Критерии отбора.
Собеседование по телефону. Подготовка сотрудников, отвечающих на телефонные звонки.
Очное собеседование. Оценка кандидатов. Различные виды оценки: анкетирование, тестирование, поведенческое интервью, диагностические деловые и ролевые игры, ассессмент. Выбор адекватного инструмента. Как оценить кандидата в сфере, в которой Вы некомпетентны?
Интервью. Виды интервью. Навыки эффективной коммуникации в ходе интервью. Создание доверительной обстановке в ходе интервью.
"Продажа" компании кандидату в ходе интервью
Мотивация будущего сотрудника. Выявление скрытых мотивов. Типология карьерных якорей
Невербальные сигналы и их интерпретация как дополнительный источник информации о состоянии кандидата.
Точки принятия решения о приеме кандидата на работу.
По окончании тренинга участники:
Смогут самостоятельно разработать алгоритм подбора персонала для своей компании
Научатся организовывать и проводить конкурс кандидатов
Улучшат навыки проведения собеседования и интервью с кандидатами
Смогут заинтересовывать кандидатов и лучше позиционировать компанию при проведении подбора
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Лиговский просп., 57/59