PR-менеджер. Практический курс / Русская Школа Управления

PR-менеджер. Практический курс

Русская Школа Управления

г. Санкт-Петербург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 10 топ приемов заставить СМИ говорить о Вас Социальное доказательство через СМИ: приемы и способы СМИ как мощный инструмент социального доказательства Влияние СМИ на общественное мнение, СМИ как инструмент для формирования общественного мнения Особенности работы СМИ в текущих условиях Основные деловые аспекты взаимодействия со СМИ Формирование стратегии и тактики информационной активности компании Цели компании в условиях взаимодействия со средствами массовой информации Основные критерии при выборе СМИ: барьеры и препятствия взаимовыгодного сотрудничества «Обмен с превышением»:? как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ. Альтернативные СМИ: взаимодействие для формирования общественного мнения Реклама и PR в социальных медиа. SMM – новое средство коммуникации New Media: отличие от привычных для нас PR, рекламы и маркетинга - задачи и функции Социальные сети: целевая аудитория, новый потребитель или «старый знакомый» Особенности общения в сети: язык общения, жанровые коммуникации, стиль. Учимся языку общения с клиентом: как не оказаться «белой вороной»? Репутация компании: отработка негативных отзывов. «Блогаташе» и «евангелисты» Инструменты применяемые в социальных сетях: минимум затрат при миллионах подписчиков Сообщество бренда: созадание, развитие и продвижение Мобильные приложения: для кого, для чего Исследования которые выявят настоящее мнение потребителей Почему с клиентами нужно быть на связи 24 часа в сутки? USSD, QR, AugR, ARG: терминология и инструменты для коммуникации Организация мероприятий для СМИ: презентации, приемы, брифинги, пресс- конференции Формирование общественного мнения через мероприятия для СМИ Различные виды мероприятий для СМИ, мероприятия с участием журналистов Специфика мероприятия с участием представителей прессы Основные этапы при организации мероприятий: пошаговые инструкции Первый шаг - постановку технического задания Второй шаг - приглашенные гости и участники на мероприятии: привлечение аудитории Третий шаг - мероприятия для внутренних целей компании: присутствие прессы Четвертый шаг - список необходимых предметов для проведения мероприятия Пятый шаг - действия за 2 дня до начала мероприятия Шестой шаг - день Х - как выдержать и что делать после Седьмой шаг: считаем эффективность Бюджет. как добиться разумной оптимизации затрат. Ко-брендинг: законы и правила игры Авторское право в коммерческой, рекламной и маркетинговой деятельности Проблемы интеллектуальной собственности: реклама, СМИ, интернет Работа с текстами, фотографиями, музыкальными произведениями, аудио и видео записями Сайт компании: объект авторского права Право на перепечатку и цитирование текстов Регламентация интеллектуальных прав: договор на разработку и создание рекламной продукции или интернет-сайта Особенности авторского права в СМИ: оформление права на фотографии и материалы Договорные отношения с журналистом на создание и использование материалов произведения Виды авторских прав: интервью, новости. Ответственность для СМИ за нарушение авторских прав Служебные произведения: оформление прав, сложности по выплатам вознаграждения Использование произведения: свободное, без согласия автора, но с выплатой вознаграждения Основные регуляторы деятельности в сети интернет: доменное имя, товарный знак, недобросовестная конкуренция Борьба с распространением порочащих сведений о компании в сети Интернет Коммерческая тайна: законодательство о рекламе, последние изменения, недобросовестная и недостоверная реклама, ответственность Право на опровержение: порядок опровержения, основания отказа в опровержении, право на ответ Реклама в теле и радио программах; реклама в печати Наружная реклама: основное различие наружных конструкций Топ-менеджеры компании и СМИ, общение с прессой, подготовка к интервью Взаимодействие пресс-службы и pr-отделов со СМИ «Реклама, заказ»: интересные сюжеты «Психология телевизионной картинки» - качество телевизионной картинки Оптимальные место и время для записи вашего ньюсмейкера: внешний вид на каждый день Запись на видеокамеру: внешний вид, правила публичных выступлений Подготовка спикера к интервью: особенности телевизионных комментариев, вопросы с «заковыркой» «Секунды славы» интересными и запоминающимися комментарии спикера Уловки телевизионщиков: скрытые камеры и не только Секреты телевизионной кухни: как не стать звездой в «YouTube» и не допустить утечки информации Особенности видеосъемки: формат «Рабочая встреча в кабинете», протокольная встреча Позиционирование спикера в средствах массовой информации :создания импровизаций и сенсации Практикум: Имидж руководителя: пошаговая разработка мероприятий под спикера» Медиаплан по взаимодействию со СМИ Практикум: «Камера, мотор, начали»! Вживаемся в один день рабочего взаимодействия со СМИ. Внутрикорпоративный PR Анализ ситуации и проблем – «найти и обезвредить». Кого выбрать? Внешний консультант или своими силами Разработка стратегии Внутренняя интеграция. Выработка единой внутрикорпоративной культуры. Разработка и внедрение корпоративных правил, кодекс корпоративной культуры Имидж и миссия компании Взаимодействие PR-службы с коллективом. Прозрачность и открытость RP-служба мост между руководством компании и коллективом Внутрикорпоративные PR-инструменты и эффективные технологии коммуникации Слухи. Как направить в нужное русло? Внутрикорпоративные издания. Рейтинг тем и актуальный контент Корпоративный сайт Блоггинг, социальные сети Корпоративные мероприятия и обучение в компании
E-mail: spb@uprav.ru
Телефон +7(812) 425-34-58
Адрес: 199004, г. Санкт-Петербург, Биржевой переулок, 2, литера А
Похожие программы
г. Санкт-Петербург Есть представитель
22500
Продолжительность: 1,5 месяца
г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 1,5 мес.
г. Санкт-Петербург