Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Реклама и связи с общественностью
В программе обучения:
? Основы менеджмента
? Управление маркетингом
? Основные приемы маркетинга (сегментирование, позиционирование, создание конкурентных преимуществ).
? Стратегическое и оперативное планирование маркетинга.
? Рекламная кампания. Планирование, организация и проведение, оценка эффективности.
? Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM.
? Маркетинговые коммуникации (PR, реклама, продвижение товара).
? Модели поведения потребителей.
? Маркетинговые исследования.
? Создание бренда и управление им.
? Технология организации и проведения специальных мероприятий.
? Современные информационные технологии в рекламной сфере и др.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения4,5 месяца
Стоимость43000
Объём курса в акад. часах256 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт дополнительного образования. Санкт-Петербургский академический университет