PR-деятельность: от эффективности коммуникационной к эффективности экономической / Высшая торгово-технологическая школа Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета

PR-деятельность: от эффективности коммуникационной к эффективности экономической

Высшая торгово-технологическая школа Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета

г. Санкт-Петербург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа обучения: Анализ основных целей и задач пресс-службы в исполнительных органах власти, структура пресс-службы и распределение зон ответственности в органах государственной власти, технологии успешной работы пресс-службы со СМИ. Современные методы работы пресс-службы: способы подачи и оформления материалов в СМИ; методы распространения информации в СМИ – брифинги, пресс-конференции, круглые столы; подготовка руководителя к встрече со СМИ. Основные методы контроля эффективности деятельности пресс-службы государственной власти, деятельность департаментов по связям с общественностью в коммерческих структурах: цели, задачи, методы работы со СМИ, общее и особенное в деятельности PR-отделов в коммерческих и некоммерческих структурах. Мониторинг СМИ, контент-анализ СМИ и публикаций. Цели, задачи, требования к сотрудникам пресс-службы законодательных органов власти. Документооборот в пресс-службе. Должностные обязанности сотрудников пресс-службы Практика взаимодействия разных уровней органов государственной власти с электронными СМИ. Виды корпоративных СМИ, цели и задачи каждого вида корпоративных СМИ, анализ ряда корпоративных СМИ Санкт-Петербурга. Ситуационный центр руководителя: цели и задачи. Место пресс-службы в общей структуре Ситуационного центра. Наиболее эффективные методы распространения социальной рекламы. Работа пресс-службы на выездных мероприятиях. Планирование деятельности. Статистические данные и социологические исследования по результатам эффективности источников получения информации населением. Ключевые направления медиарелейшнз: мониторинг СМИ и медиаизмерения; спичрайтинг. Тренинг: «Роль пресс-службы в формировании имиджа руководителя. Управление репутацией».
Сайт: dpospb.ru
Телефон +7(812) 297-41-30
Адрес: 194021 Санкт-Петербург, Новороссийская ул., д. 50
Похожие программы
г. Санкт-Петербург Есть представитель
22500
Продолжительность: 1,5 месяца
г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 1,5 мес.
г. Санкт-Петербург