- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- PR-деятельность: от эффективности коммуникационной к эффективности экономической
PR-деятельность: от эффективности коммуникационной к эффективности экономической
Программа обучения:
Анализ основных целей и задач пресс-службы в исполнительных органах власти, структура пресс-службы и распределение зон ответственности в органах государственной власти, технологии успешной работы пресс-службы со СМИ.
Современные методы работы пресс-службы: способы подачи и оформления материалов в СМИ; методы распространения информации в СМИ – брифинги, пресс-конференции, круглые столы; подготовка руководителя к встрече со СМИ.
Основные методы контроля эффективности деятельности пресс-службы государственной власти, деятельность департаментов по связям с общественностью в коммерческих структурах: цели, задачи, методы работы со СМИ, общее и особенное в деятельности PR-отделов в коммерческих и некоммерческих структурах.
Мониторинг СМИ, контент-анализ СМИ и публикаций.
Цели, задачи, требования к сотрудникам пресс-службы законодательных органов власти. Документооборот в пресс-службе. Должностные обязанности сотрудников пресс-службы
Практика взаимодействия разных уровней органов государственной власти с электронными СМИ.
Виды корпоративных СМИ, цели и задачи каждого вида корпоративных СМИ, анализ ряда корпоративных СМИ Санкт-Петербурга.
Ситуационный центр руководителя: цели и задачи. Место пресс-службы в общей структуре Ситуационного центра.
Наиболее эффективные методы распространения социальной рекламы.
Работа пресс-службы на выездных мероприятиях. Планирование деятельности.
Статистические данные и социологические исследования по результатам эффективности источников получения информации населением.
Ключевые направления медиарелейшнз: мониторинг СМИ и медиаизмерения; спичрайтинг.
Тренинг: «Роль пресс-службы в формировании имиджа руководителя. Управление репутацией».
Анализ основных целей и задач пресс-службы в исполнительных органах власти, структура пресс-службы и распределение зон ответственности в органах государственной власти, технологии успешной работы пресс-службы со СМИ.
Современные методы работы пресс-службы: способы подачи и оформления материалов в СМИ; методы распространения информации в СМИ – брифинги, пресс-конференции, круглые столы; подготовка руководителя к встрече со СМИ.
Основные методы контроля эффективности деятельности пресс-службы государственной власти, деятельность департаментов по связям с общественностью в коммерческих структурах: цели, задачи, методы работы со СМИ, общее и особенное в деятельности PR-отделов в коммерческих и некоммерческих структурах.
Мониторинг СМИ, контент-анализ СМИ и публикаций.
Цели, задачи, требования к сотрудникам пресс-службы законодательных органов власти. Документооборот в пресс-службе. Должностные обязанности сотрудников пресс-службы
Практика взаимодействия разных уровней органов государственной власти с электронными СМИ.
Виды корпоративных СМИ, цели и задачи каждого вида корпоративных СМИ, анализ ряда корпоративных СМИ Санкт-Петербурга.
Ситуационный центр руководителя: цели и задачи. Место пресс-службы в общей структуре Ситуационного центра.
Наиболее эффективные методы распространения социальной рекламы.
Работа пресс-службы на выездных мероприятиях. Планирование деятельности.
Статистические данные и социологические исследования по результатам эффективности источников получения информации населением.
Ключевые направления медиарелейшнз: мониторинг СМИ и медиаизмерения; спичрайтинг.
Тренинг: «Роль пресс-службы в формировании имиджа руководителя. Управление репутацией».
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 74 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Институт дополнительного образования. Санкт-Петербургский академический университет
г. Санкт-Петербург -
-
Центр повышения квалификации «Лидер»
г. Санкт-Петербург-
Продолжительность: 6 днейСтоимость: 37200 руб.
Есть представитель -
-
Центр профессионального образования «Северная Столица №1»
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Тренинговое агентство «EQ-персонал»
г. Санкт-Петербург -
-
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- PR-деятельность: от эффективности коммуникационной к эффективности экономической