Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Школа линейного управления
Программа:
Модуль 1. Основы менеджмента и эффективное руководство
1. Основные управленческие компетенции, функции и роли руководителя производственного
предприятия
o Тенденции и проблемы управления предприятиям в современной среде
o Лидерство и управление: в чем разница. Формальное и неформальное лидерство
o Современная модель компетенций руководителя: какими качествами, знаниями и
навыками должен обладать руководитель
o Распределение управленческих функций и ответственности по управленческой
вертикали
o Стиль управления, ситуационное лидерство
o Диагностика собственного стиля управления: где твои сильные стороны
2. Планирование работы
o Основные ошибки планирования. Характеристики качественного плана
o Значение планирования в управленческой деятельности
o Виды планирования: стратегическое, тактическое и оперативное планирование
o Этапы планирования
o Сбор, обобщение и анализ информации о текущей деятельности подразделения
o Ресурсы, требующие планирования: временные, человеческие, материальные
и т.д.
o Учет факторов неопределенности и факторов риска при планировании. Матрица
влияние-возникновение. Меры предупреждения рисков и способы реагирования
3. Постановка задач
o Ступени развития компетентности
o Анализ компетентности сотрудников
o Закономерности передачи информации
o Технология постановки задач подчиненным
4. Делегирование
2
o Ошибки и ловушки делегирования
o Причины избегания делегирования и последствия для организации
o 6-шаговая модель
5. Контроль
o Принципы эффективного контроля
o Области контроля. Точки контроля и частота
o Критерии контроля - как оценивать результат?
o Виды контроля (по процессу и по результату; промежуточный и итоговый)
o Контроль и обратная связь по результату
Модуль 2. Эффективные коммуникации руководителя: управление конфликтами, разрешение
трудовых споров, принятие управленческих решений
1. Что такое управленческая коммуникация: цели, отличия от «простых» коммуникаций.
Основные виды коммуникации в управленческой деятельности
2. Разрешение сложных ситуаций: конфликты, переговоры
3. Управление конфликтами в команде
o Что такое конфликт?
o Причины возникновения конфликтов
o Конструктивные и деструктивные конфликты
o Ступени развития конфликта
o Типологии конфликтного поведения
o Стили разрешения конфликтных ситуаций
4. Переговоры в управленческой деятельности: этапы управленческих переговоров, приемы
и способы достигать договорённостей с сотрудниками
5. Управление трудовым конфликтом
o Характеристики трудового конфликта
o Основные положения трудового права, которые должен знать руководитель
o Основные причины трудовых конфликтов
o Особенности разрешения споров, возникающих из трудовых отношений
o Медиация как инструмент решения трудовых споров
6. Уровни принятия управленческих решений, функции управления и типы управленческих
решений. Типичные ошибки при выработке и принятии управленческих решений.
Модуль 3. Мотивация
1. Мотивация
o Природа мотивации: классические теории и современные подходы
o Отличие стимула и мотива
o Мотивационные и гигиенические факторы
o Причины демотивации сотрудников
o Материальная и нематериальная мотивация
o Технологии нематериальной мотивации. Способы повышения мотивации
сотрудников без использования материальных ресурсов
o Правила и технологии оперативной мотивации
o Формирование мотивационного управленческого языка
2. Мотивация при делегировании и постановке задач
o Тактика мотивации при постановке задач различным типам сотрудников
o Мотивирование сотрудников с использованием критериев ценностей
3. Обратная связь как мотивация на улучшение
o Обратная связь – основные ошибки и правила
o Конструктивная похвала
o Конструктивный выговор
o Влияние критики на результаты деятельности сотрудников
o Дисциплинарная беседа
4. Мотивация и управление изменениями
o Сопротивление изменениям
o Алгоритм работы с изменениями
Модуль 4. Этика деловых отношений и корпоративная культура, ценности компании
1. Природа и сущность этики деловых отношений
3
o Понятие «этика деловых отношений»
o Этические нормы и проблемы в деловых отношениях
o Жесткие и гибкие правила деловой коммуникации
2. Имидж и деловая этика
o Содержание и особенности имиджа руководителя
o Как «создавать» полезный имидж
3. Элементы корпоративной культуры и формирование команды/коллектива
o Что такое корпоративная культура, корпоративный дух
o Лояльность и нелояльность к компании, руководителю
o Ценности компании, ценности руководителя и ценности сотрудника: что делать
чтобы они совпадали
o Способы трансляции норм корпоративной культуры через конкретные действия
руководителя в различных управленческих ситуациях
o Управление развитием команды/коллективом: принципы, этапы формирования,
роли в команде/коллективе
o Публичные выступления руководителя как способ поддержания корпоративной
культуры и командного духа
o Использование собраний для трансляции норм корпоративной культуры
сотрудникам
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМенеджмент
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения6 дней
Стоимость
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр Softline в Санкт-Петербурге