Учебный план:
Определение PR. Отличие PR от рекламы. Основные понятия – 2 часа.
Основные этапы написания PR-кампании. – 4 часа.
SWOT-анализ – 1,5 часа.
Основные инструменты PR – 2 часа.
Основные документы PR-специалиста. Пресс-релиз, пресс-кит, пресс-папка, бэкграуинд и др. – 4 часа.
Основные PR-мероприятия – 1, 5 часа.
Специальные мероприятия для СМИ – 1,5 часа.
Пресс-конференция (этапы, роль PR специалиста на пресс-конференции) – 2 часа.
Брифинг – 1 час.
Ярмарки и выставки – 1,5 часа.
PR в системе интегрированных маргетинговых коммуникаций. – 2 часа.
Основы маркетинга (понятие, отличие от PR, основные инструменты) – 2 часа.
Функции специалиста по связям с общественностью в организации- 1,5 часа.
Внутренний и внешний PR (основные понятия, отличия, этапы организации) – 4 часа.
PR в бизнесе, PR в НКО, PR в образовании – 1,5 часа.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, 51, подъезд 1, каб. 204, 206