На данной программе вы получите ответы на следующие вопросы:
Что такое Корпоративный Учебный центр?
Зачем и когда его создавать?
Как построить систему внутрикорпоративного обучения?
Кого обучать?
Чему и как обучать?
Как отобрать и подготовить ведущих обучение?
Каковы реальные функции и результаты работы Учебного центра?
Как оценить эффективность?
В ходе курса используются следующие методы работы:
Деловые и ролевые игры
Проведение оценочного интервью или собеседования
Просмотр и анализ видеозаписей выполненных упражнений
Психологическое тестирование
Социометрия
Выполнение каждым участником индивидуальных заданий
Групповые дискуссии
Программа курса включает:
Организация корпоративного учебного центра (КУЦ):
Обучение в системе управления персоналом компании.
Организации внутреннего обучения. Преимущества и ограничения внутреннего обучения
Целесообразность создания КУЦ. Цели и задачи, и современные требования к КУЦ
Особенности создания КУЦ в организациях разных направлений деятельности
«Внутренняя клиент-ориентированность» как основной принцип работы КУЦ
Этапы организации и методическая база КУЦ (Положения, Процедуры, Инструкции, Регламенты)
Бюджетирование КУЦ
Планирование и виды обучения, используемые в Корпоративном Учебном центре:
Анализ потребностей и определение задач КУЦ для конкретной компании (кого, чему, как часто и с каким результатом будем обучать? как будем оценивать результаты? Бюджет обучения)
Выбор направлений обучения (освоение навыка, получение знаний, развитие компетенций)
Виды и формы обучения, применимые в КУЦ (лекция, семинар, практикум, стажировка, тренинг, семинар, «полевое обучение», наставничество, мастер-класс, дистанционное обучение, e-learning): преимущества и недостатки, целесообразность использования.
Особенности обучения разных группы персонала, в том числе: производственный персонал, коммерческий персонал, административный и руководящий состав, работа с кадровым резервом
План обучения на период. Планирование карьеры сотрудника
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, дом 9