Инновационные технологии управления персоналом / Кадровый Клуб Санкт-Петербурга

Инновационные технологии управления персоналом

Кадровый Клуб Санкт-Петербурга

г. Санкт-Петербург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Модуль 1. Бюджетирование в работе службы по управлению персоналом 1.1. Применение бюджетирования для системы управления персоналом. Затраты на предприятии. Затраты предприятия на персонал 1. 2. Бюджетирование на предприятии в плане анализа затрат на формирование персонала. Планирование потребности в персонале Бюджетирование затрат по найму и высвобождению персонала 1.3. Анализ затрат HR-службы: Бюджетирование затрат по адаптации персонала Бюджетирование затрат по функционированию персонала (улучшение условий и охрана труда, оплата труда, социальные выплаты, компенсационный пакет работника) 1. 4. Анализ затрат HR-службы на развитие персонала: Бюджетирование затрат на оценку и обучение персонала Бюджетирование затрат на формирование кадрового резерва 1.5. Оптимизация затрат на персонал 1.6. Оценка эффективности затрат на обучение персонала. Методы сокращения издержек на персонал Оценка эффективности обучения, модель оценки Расчет стоимости трудовых ресурсов и изменения в ходе обучения Финансовые риски и роль персонала в их снижении Модуль 2. Модели компетенций – внедрение и разработка 2.1. Методы разработки компетенций: (прогностическое интервью, опросники, метод критических инцидентов, прямые атрибуты, репертуарные решетки и др.) 2.2. Взаимосвязь Модели компетенций и основных HR – политик 2.3. Структура Модели компетенций 2.4. Сбор информации посредством анализа работ. Инструменты анализа работ. 2.5. Обработка, анализ и структурирование собранной информации, вторичная группировка всех должностей СП по уровням и функционалам 2.6. Формирование и тестирование типовых моделей компетенций 2.7. Внедрение Модели компетенций через основные Политики: Политика по Мониторингу деятельности и разработка ДИ и ТД Политика по Подбору и адаптации Политика по Оценке Компетенций, Обучению и развитию Политика по кадровому резерву 2.8. План внедрения и внутренний PR Модели компетенций: этапы и необходимые мероприятия задачи Руководителя службы управления человеческими ресурсами. индивидуальная и групповая работа с топ- менеджерами информационные и обучающие сессии, информационные сессии для сотрудников 2.9. Вознаграждение персонала на основе компетенций Классификация методов ранжирования должностей Соответствие компенсационных факторов компетенциям Ключевой принцип - Создание релевантных компетенций Принцип установления договоренностей и постановка задач Способы достижения целей при предоставлении обратной связи Использование компетенций в поддержке системы оплаты и грейдинга Цель оплаты и грейдинга (факторы, влияющие на оплату и на грейдинг, Вклад компетенций в оплату и грейдинг, Проблемы, связанные с оплатой и аттестацией) Последовательности операций, разработка новой структуры ранжирования и оплаты Оплата труда по должностным уровням Модуль 3. Постановка и развитие эффективной системы обучения в компании 3.1. Виды обучения 3.2. Компетенции Менеджера по персоналу, ответственного за подбор и организацию обучения: умение владеть собой способность к принятию решений открытость к контактам следование этическим нормам 3.3. Обучение как инструмент управления планирование (анализ) организация (внешнее обучение и внутреннее обучение) мотивация обучением контроль (качество) 3.4. Обучение как инструмент формирования команды 3.5. Адаптация как одно из основных средств управления персоналом современной компании: Виды и этапы адаптации Программа адаптации Знание компании Лояльность Оценка классности сотрудников 3.6. Обучение на рабочем месте, как возможность совершенствования корпоративной культуры компании сторителлинг способность управлять информацией, способность четко выражать свои мысли наставничество 3.7. Делегирование полномочий – возможность управления персоналом и его развитием 3.8. Тренинг как активная форма обучения (открытые – корпоративные) 3.9. Планирование и развитие карьеры сотрудника 3.10. Организация внутреннего обучения 3.11. Система управление знаниями в компании 3.12. Оценка персонала как бизнес – задача организации 3.13. Оценка персонала и аттестация: сходство и различие. Процедура проведения оценки.
Сайт: www.kkspb.ru
E-mail: info@kkspb.ru
Телефон +7(812) 715-73-06
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кронверкский проспект, дом 9
Похожие программы
65000
Продолжительность: 9 мес.
г. Санкт-Петербург
45000
Продолжительность: 5 дней
г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 10 дней
г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 10 дней
г. Санкт-Петербург