Гостиничный бизнес / Учебный центр «Точка роста»

Гостиничный бизнес

Учебный центр «Точка роста»

г. Санкт-Петербург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Учебная программа курса: 1. Введение в индустрию гостеприимства: 1.1. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Понятие “услуга” и основная ее специфическая черта; 1.2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт; 1.3. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь между ними; 1.4. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Его влияние на развитие отраслей производства. Самые необычные отели мира. 2. Служба бронирования и размещения: 2.1. Резервирование (бронирование). Типы резервирования. Способы и технология резервирования. Подтвержденное резервирование. Плата за бронь; 2.2. Прием и размещение гостей (заезд); 2.3. Регистрация и ее порядок. Оформление документов. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ; 2.4. Тарифы на номера. Опубликованные и корпоративные цены. Системы скидок. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами). Платежные документы. Работа с кредитными картами; 2.5. Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей. Организация хранения ценных вещей; 2.6. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка). Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания; 2.7. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице; 2.8. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета); 2.9. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров; 2.10. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля. Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т.д.); 2.11. Работа операторов телефонной связи. Нормы общения; 2.12. Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны. Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях. Организация медицинского обслуживания гостей. 3. Административно - хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля: 3.1. Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений; 3.2. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей; 3.3. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная. Последовательность уборки помещений. Технология уборочных работ; 3.4. Ключевое хозяйство. Оставленные и потерянные вещи. Хранение. Порядок возврата; 3.5. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров; 3.6. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих); 3.7. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей); 3.8. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию; 3.9. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания); 3.10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе. 4. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц: 4.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц. Подбор кадров для гостиничного бизнеса. Правовые основы. Права и обязанности сотрудников отеля; 4.2. Рекомендации по написанию резюме, анкет. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц. Зачетная работа.
Телефон +7(812) 966-04-06
Адрес: г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 8, бизнес-центр "Питер", 2-й этаж, офис 204
Похожие программы
0
г. Санкт-Петербург Есть представитель
г. Санкт-Петербург
22500
Продолжительность: 1,5 месяца
г. Санкт-Петербург