- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Основы применения связей с общественностью в деятельности компании
Основы применения связей с общественностью в деятельности компании
Программа:
1. Основные профессиональные термины и определения связей с общественностью
2. Основы маркетинговых исследований
3. Особенности применения маркетинговых исследованийв СО
4. Использование инструментария связей с общественность в построении коммуникационной стратегии компании
Итоговая аттестация
1. Основные профессиональные термины и определения связей с общественностью
2. Основы маркетинговых исследований
3. Особенности применения маркетинговых исследованийв СО
4. Использование инструментария связей с общественность в построении коммуникационной стратегии компании
Итоговая аттестация
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 144 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Петербургский энергетический институт повышения квалификации
г. Санкт-Петербург-
Продолжительность: 1 неделяСтоимость: 32000 руб.
-
-
Городской Учебный Центр
г. Санкт-Петербург -
-
Институт дополнительного образования. Санкт-Петербургский академический университет
г. Санкт-Петербург -
-
Учебный центр «Престиж»
г. Санкт-Петербург -
-
Учебный центр профессиональной подготовки "Мария"
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 13800 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Основы применения связей с общественностью в деятельности компании