Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Основы применения связей с общественностью в деятельности компании
Программа:
1. Основные профессиональные термины и определения связей с общественностью
2. Основы маркетинговых исследований
3. Особенности применения маркетинговых исследованийв СО
4. Использование инструментария связей с общественность в построении коммуникационной стратегии компании
Итоговая аттестация
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах144 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения