Продюсер и резидент проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский провел в учебном театре Института кино и телевидения мастер-класс «Креатив в авиарекламе». Мероприятие приурочено к конкурсу на съемку новогодних роликов о Пулково, который проводится среди студентов ГИКиТ.
В ходе мастер-класса Даниил Костинский рассказал об истории авиарекламы и показал студентам подборку наиболее ярких и креативных роликов. По его словам, уровень авиарекламы всегда достаточно высок, потому что бренды ориентируются на платежеспособную аудиторию.
После демонстрации каждого ролика Даниил Костинский делал его подробный разбор:
«Что ценно в этом ролике с точки зрения рекламы и креатива? Мы опять увидели, чем живет аэропорт. Проследили, что происходит с человеком, который входит в здание аэропорта. Вот так проходит регистрация. А здесь герой сидит в кафе и выливает на себя соус. И сразу же становится понятно, что там есть где перекусить. Нам показали историю человека, который в течение 25 лет пользуется услугами аэропорта. За эти годы аэропорт для него стал домом, в котором все знакомо».
В 2022 году Пулково отмечает 90-летний юбилей. В связи с этим управляющая компания аэропорта ООО «Воздушные ворота Северной столицы» приглашает студентов Института кино и телевидения принять участие в конкурсе на съемку новогодних роликов о Пулково.
Конкурс даст возможность студентам предложить свои идеи для уникального объекта Санкт-Петербурга, внести свой вклад в формирование имиджа Пулково, создать продукт, который увидят сотни тысяч петербуржцев и гостей нашего города, получить важный опыт работы и хороший старт для дальнейшей карьеры.
#Мастер-классы