И как с помощью рекламного ролика привлечь внимание общественности к социальным проблемам? Ответы на эти вопросы были получены на презентации фестиваля «Каннские львы» в СПбГИКиТ.
Презентация 68-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы» состоялась 28 сентября в стенах Санкт-Петербургского государственного институт кино и телевидения.
Реклама – не только инструмент для продвижения товаров и услуг. Фестиваль показал, что рекламные ролики могут быть произведениями искусства. Продемонстрировано большое число работ ведущих рекламных компаний: Apple, Samsung, Nike, Uber и многих других. Авторы затрагивали различные темы: необходимость защиты информационных данных, социальные проблемы, киберпреступность и др.
Представители рекламной индустрии всего мира работают над созданием креативной рекламы: Индия, Швеция, Япония, США, Испания и др. Авторы рекламных роликов не только демонстрируют свое креативное мышление, но и становятся обладателями наград фестиваля. Лучшие работы награждаются Бронзовыми, Серебряными, Золотыми львами, а также Гран При в различных категориях.
Стоит отметить, что представленная социальная реклама вышла на новый уровень: рекламисты творчески подходят к освещению проблем общества. Корпорация MasterCard выпустила рекламный ролик, в котором было уделено внимание слабовидящим и слепым людям. Теперь находить нужную им карту станет куда проще: выполненная сбоку насечка позволит быстро определить, какую карту необходимо достать.
Данное мероприятие пришлось бы по вкусу и ценителям моды. На презентации была представлена реклама британского производителя люксового бренда одежды Burberry. Рекламный ролик выполнен в минималистичном стиле, он не перегружен действиям. Модели, одетые в фирменную одежду бренда, свободно парят над полями. Тем самым бренд в очередной раз подчеркивает, что он заботится об экологии.