Цели курса:
Познакомить студентов с миром информационных технологий: каким образом люди, предприятия, технологии, рынки и идеи взаимодействуют, формируя единую экосистему индустрии ИТ;
Научить основным навыкам управления ИТ продуктами;
Развить навыки нетворкинга и предпринимательский подход.
Время проведения: март—май 2014
Модуль I (5 недель):
Введение в индустрию ИТ Истоки индустрии.
Современные рынки и игроки.
Аналитические и медиа-агентства в ИТ.
Важные события индустрии.
Организации, разрабатывающие стандарты.
Некоммерческие организации.
Научные исследования. ИТ в России.
Российские истории успеха.
Профессии и карьера в ИТ.
Рынок труда в ИТ.
Государственное и правовое регулирование сферы ИТ.
Вызовы и тенденции в ИТ.
Модуль II (5 недель):
Основы управления продуктом Кто такой менеджер продукта.
Процесс управления продуктом.
Дизайн бизнес-модели.
Оценка рынков.
Исследования пользователей.
Юзабилити-тестирование.
Тестирование и проверка идей.
Разработка финансовых моделей.
Построение и управление roadmap продукта.
Критерии оценки и измерений.
Обратная связь со сторонами, заинтересованными в процессе.
Технологии для продуктового менеджмента.
Спецификация продукта.
Презентация продукта.
Нагрузка: 2 занятия и 6—8 часов самостоятельной работы в неделю Лекции и мастер-классы будут вести ведущие эксперты области. Особое значение имеет обучение посредством обсуждений, разбора кейсов, обучения от коллег, индивидуальных и групповых исследовательских проектов, а также чтения. От студентов ожидается проактивное отношение к образовательному процессу.
Основной язык курса — русский, однако, некоторые учебные материалы будут предоставлены на английском языке.
Для рассмотрения кандидатуры соискателю необходимо продемонстрировать умение применять междисциплинарный подход. Обязательно техническое образование, дополнительный опыт в сфере менеджмента/маркетинга является преимуществом.
Обучение проводится бесплатно. На конкурентной основе будет отобрано 40 кандидатов. В зависимости от участия в течение двух первых недель, будет отобрано 25 студентов, которые смогут принять участие во всей программе.
Для участия в отборе необходимо заполнить заявку на участие до 17 февраля на сайте.