- Программы MBA в Санкт-Петербурге →
- Mini-MBA. Управление персоналом организации
Mini-MBA. Управление персоналом организации
Вид MBA: | mini-MBA |
Отраслевая специализация: | |
Функциональная специализация: | Управление персоналом |
Объём в акад. часах: | 16 ак.часов |
Язык обучения: | русский |
Выдаваемый документ: | Удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон: | |
Контактный email: | info@itctraining.ru |
дата начала занятий: | |
продолжительность: | |
стоимость: | 32900 |
график занятий: | |
сайт: | Показать |
Общее описание программы
В стоимость входит:
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
обучение по заявленной программе;
раздаточные материалы;
кофе-брейки.
Цель программы
В результате освоения Программы Вы преобрете опыт:
эффективной коммуникации руководителя;
составления программы обучения персонала;
оценки компетенций сотрудников.
эффективной коммуникации руководителя;
составления программы обучения персонала;
оценки компетенций сотрудников.
Особенность программы
Для кого: генеральный директор, топ-менеджеры компаний, директор по персоналу, HR-специалист, руководители служб и подразделений, линейные менеджеры.
Описание программы:
Курс рассматривает вопрос управления персоналом, как стратегическое и оперативное управление деятельностью организации, направленное на повышение эффективности использования человеческих ресурсов.
Применение полученных знаний и навыков позволит Вам:
выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства;
эффективно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов;
грамотно делегировать задачи;
понимать мотивационные стимулы сотрудников;
целесообразно осуществлять поиск, отбор, наем и адаптацию сотрудников;
точно оценивать компетенции сотрудников, результативно составлять и проводить программы обучения персонала.
Описание программы:
Курс рассматривает вопрос управления персоналом, как стратегическое и оперативное управление деятельностью организации, направленное на повышение эффективности использования человеческих ресурсов.
Применение полученных знаний и навыков позволит Вам:
выявить и улучшить личные качества необходимые для успешного руководства;
эффективно руководить сотрудниками для достижения максимальных результатов;
грамотно делегировать задачи;
понимать мотивационные стимулы сотрудников;
целесообразно осуществлять поиск, отбор, наем и адаптацию сотрудников;
точно оценивать компетенции сотрудников, результативно составлять и проводить программы обучения персонала.
Структура и содержание программы
Программа
1. Управление персоналом в системе функций руководителя.
2. Основные цели, задачи и функционал HR-руководителя.
Система управления персоналом.
Кадровая стратегия по работе с персоналом, ее взаимосвязь со стратегией компании.
Управленческий цикл: цели - планы – организация – контроль – мотивация.
Организационная структура компании, подходы к ее созданию и корректировке.
Основные бизнес-процессы в управлении персоналом.
Планирование, отбор, найм и увольнение персонала. Адаптация, оценка, мотивация.
3. Эффективный руководитель в области управления персоналом.
Ключевые управленческие навыки HR-руководителя.
Необходимые компетенции современного управленца персоналом.
Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы с персоналом.
Высокоэффективная команда: инструменты формирования.
4. Стандарты и процессы управления персоналом.
5. Регулярный менеджмент.
Определение целей и задач, грамотное формулирование, упреждающий контроль.
Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
Принципы постановки задач, контроль и побуждение сотрудников на результат.
Планирование оперативной деятельности подразделений и сотрудников.
Сбалансированность и согласованность корпоративных, и индивидуальных целей.
Анализ процесса работы, выявление ключевых факторов успеха.
Определение и описание стандартов работы подразделения.
Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения.
Анализ отклонений от сформированных стандартов работы.
6. Оценка, обучение, развитие персонала.
Управление результативностью работы персонала.
Многофакторная оценка результатов работы персонала.
Современные подходы к подбору персонала, методики оценки кандидатов.
Технологии и инструменты оценки персонала. Аттестация. Assessment Center.
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
Выявление резервов эффективности и уровня компетентности в работе сотрудников.
Корпоративный учебный центр, управление талантами.
7. Трудовая мотивация персонала, вовлечение сотрудников в работу.
Основные принципы мотивации. Потребности и мотивы сотрудников.
Источники мотивации и факторы демотивации персонала.
Особенности материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
Типы мотивов подчинённых, способы их распознавания.
Способы определения потребностей и мотивов, влияющих на деятельность сотрудника.
Формирование системы нематериального стимулирования.
Система вознаграждений, построение системы мотивации в современной организации.
Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения ими задач.
Примеры использования Ключевых Показателей Эффективности (KPIs) и SMART-задач.
8. Внутренние коммуникации в организации.
9. Эффективные коммуникации руководителя.
Правила и принципы организационных коммуникаций
Взаимодействие с сотрудниками в различных рабочих ситуациях.
Навык распознавания и учёта различных эмоциональных проявлений подчинённых.
Проведение конструктивных переговоров с руководителями и коллегами
Формулирование позиции, формирование аргументации в сложных переговорах.
Обсуждение проблем с сотрудником, направленное на результат.
Техники убеждения, аргументации в коммуникациях.
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
Виды, распознавание и нейтрализация манипуляций персонала.
Коммуникации с «трудными» сотрудниками. Реакция на критику.
Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным.
Внутренние правила и договоренности по коммуникациям.
Построение эффективной системы контроля внутренних коммуникаций.
10. Делегирование полномочий. Конфликты. Внедрение изменений.
Делегирование и навыки развития подчинённых.
Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
Ловушка «обратного делегирования» - как не делать за подчинённых их работу.
Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.
Стратегия укрепления позиций руководителей в процессе внедрения изменений.
Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению.
Механизмы управления конфликтом.
Формирование трудовой дисциплины в организации.
Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
Квалифицированная обратная связь подчинённым.
Негативная и позитивная обратная связь.
Выговор и похвала как мотиваторы подчинённых
1. Управление персоналом в системе функций руководителя.
2. Основные цели, задачи и функционал HR-руководителя.
Система управления персоналом.
Кадровая стратегия по работе с персоналом, ее взаимосвязь со стратегией компании.
Управленческий цикл: цели - планы – организация – контроль – мотивация.
Организационная структура компании, подходы к ее созданию и корректировке.
Основные бизнес-процессы в управлении персоналом.
Планирование, отбор, найм и увольнение персонала. Адаптация, оценка, мотивация.
3. Эффективный руководитель в области управления персоналом.
Ключевые управленческие навыки HR-руководителя.
Необходимые компетенции современного управленца персоналом.
Основные группы факторов, влияющие на эффективность работы с персоналом.
Высокоэффективная команда: инструменты формирования.
4. Стандарты и процессы управления персоналом.
5. Регулярный менеджмент.
Определение целей и задач, грамотное формулирование, упреждающий контроль.
Учёт индивидуальных особенностей сотрудника при постановке задачи.
Принципы постановки задач, контроль и побуждение сотрудников на результат.
Планирование оперативной деятельности подразделений и сотрудников.
Сбалансированность и согласованность корпоративных, и индивидуальных целей.
Анализ процесса работы, выявление ключевых факторов успеха.
Определение и описание стандартов работы подразделения.
Алгоритм управления личным вкладом сотрудников подразделения.
Анализ отклонений от сформированных стандартов работы.
6. Оценка, обучение, развитие персонала.
Управление результативностью работы персонала.
Многофакторная оценка результатов работы персонала.
Современные подходы к подбору персонала, методики оценки кандидатов.
Технологии и инструменты оценки персонала. Аттестация. Assessment Center.
Развитие человеческого потенциала и обучение персонала.
Выявление резервов эффективности и уровня компетентности в работе сотрудников.
Корпоративный учебный центр, управление талантами.
7. Трудовая мотивация персонала, вовлечение сотрудников в работу.
Основные принципы мотивации. Потребности и мотивы сотрудников.
Источники мотивации и факторы демотивации персонала.
Особенности материальной и немонетарной мотивации сотрудников.
Типы мотивов подчинённых, способы их распознавания.
Способы определения потребностей и мотивов, влияющих на деятельность сотрудника.
Формирование системы нематериального стимулирования.
Система вознаграждений, построение системы мотивации в современной организации.
Использование информации о мотивах подчинённых для выполнения ими задач.
Примеры использования Ключевых Показателей Эффективности (KPIs) и SMART-задач.
8. Внутренние коммуникации в организации.
9. Эффективные коммуникации руководителя.
Правила и принципы организационных коммуникаций
Взаимодействие с сотрудниками в различных рабочих ситуациях.
Навык распознавания и учёта различных эмоциональных проявлений подчинённых.
Проведение конструктивных переговоров с руководителями и коллегами
Формулирование позиции, формирование аргументации в сложных переговорах.
Обсуждение проблем с сотрудником, направленное на результат.
Техники убеждения, аргументации в коммуникациях.
Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера.
Виды, распознавание и нейтрализация манипуляций персонала.
Коммуникации с «трудными» сотрудниками. Реакция на критику.
Правила ведения индивидуальной беседы с подчиненным.
Внутренние правила и договоренности по коммуникациям.
Построение эффективной системы контроля внутренних коммуникаций.
10. Делегирование полномочий. Конфликты. Внедрение изменений.
Делегирование и навыки развития подчинённых.
Обратная связь как инструмент развития подчинённых.
Правила делегирования полномочий. Выбор задач для делегирования.
Ловушка «обратного делегирования» - как не делать за подчинённых их работу.
Принцип «обезьяны». Лучшая схема реагирования на проблемы сотрудников.
Использование обратной связи для контроля точности понимания задачи сотрудником.
Стратегия укрепления позиций руководителей в процессе внедрения изменений.
Причины производственных конфликтов и меры по их предотвращению.
Механизмы управления конфликтом.
Формирование трудовой дисциплины в организации.
Алгоритм изменения рабочего поведения сотрудников.
Квалифицированная обратная связь подчинённым.
Негативная и позитивная обратная связь.
Выговор и похвала как мотиваторы подчинённых
Условия приёма
Для получения Удостоверения о повышении квалификации Вам необходимо прислать на наш e-mail:
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.
скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
скан-копию паспорта (1-2 стр.);
скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
копию СНИЛС.
Похожие учебные программы
-
Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
г. Нижний Новгород-
Очная форма - по выходным:2 годаДля физических и юридических лиц – 250 000 рублей за 2 года обучения (62 500 рублей за семестр)
Для студентов ННГУ – 150 000 рублей за 2 года обучения (37 500 рублей за семестр)
Есть представитель -
-
Институт профессионального образования
г. Москва-
Дистанционная форма:18 месяцев129000 руб. (без стажировки)
189000 руб. (со стажировкой)
Есть представитель -
-
Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»
г. Новосибирск-
Очная форма:4 месяца60000
Есть представитель -
-
Русская Школа Управления
г. Москва-
Очная форма:39900 руб.
Есть представитель -
-
Московский институт "ТУРО"
г. Москва-
Очная форма:1,5 года450000 рублей
-
Желаете оставить отзыв?
- Программы MBA в Санкт-Петербурге →
- Mini-MBA. Управление персоналом организации