Целью программы является:
изучение основных разделов теории организации рекламной и маркетинговой деятельности;
рассмотрение механизмов действия рекламы и маркетинга, рекламных и маркетинговых технологий, вопросов использования средств рекламы и маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей покупателя;
анализ различных способов рекламной деятельности, изучение рекламных и маркетинговых стратегий.
Задачи, решаемые в ходе освоения курса:
Изучение понятийного аппарата курса
Определение взаимосвязи и взаимозависимости рекламы и маркетинга
Понимание целей, задач и функций маркетинга и рекламы как в производственной сфере организации, так и в жизни общества в целом
Изучение маркетинговых стратегий организации
Изучение процессов сегментирования, позиционирования
Изучение процесса организации рекламной деятельности
Приобретение знаний о средствах распространения рекламы, их достоинствах и недостатках
Таким образом, изучение данного курса обеспечивает:
Ознакомление с основами рекламной деятельности и маркетинга
Формирование представления о системе процессов маркетинга и рекламы, целью которых является наиболее эффективное удовлетворение потребностей покупателя
Получение представлений о возможностях рекламы в достижении маркетинговых целей организации
Для решения этих задач применяется модульная структура обучения. Программа состоит из трех модулей:
Блок общепрофессиональных дисциплин
Блок профилирующих дисциплин
Блок факультативных дисциплин
Блок общепрофессиональных дисциплин состоит из пяти предметов:
- Психология делового общения. Управление конфликтами.
- Трудовое право.
- Мотивация и стимулирование в менеджменте.
- Основы менеджмента.
- Современные информационные технологии
Адрес:
г. Санкт-Петербург, 2-я Советская ул., д. 27, 2-й этаж, помещение 242