Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей / Центр повышения квалификации «Лидер»

Управление конфликтами в организации. Практикум для руководителей

Центр повышения квалификации «Лидер»

г. Санкт-Петербург Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Приглашаются: Начинающие руководители, руководители подразделений. Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности. Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции. Руководители проектов и тимлидов. В ходе мероприятия Вы получите: Научитесь анализировать конфликтные ситуации и эффективно управлять ими, чтобы конфликты развивали компанию, а не разрушали. Получить практические инструменты для профессиональной и личной жизни. Поймёте, как оценивать конфликтность сотрудников и отслеживать изменения в команде. Выстроите культуру управления конфликтами и повысите эффективность компании. Научитесь быстро принимать структурные решения, налаживать отношения внутри команды и между отделами. Снизите уровень стресса в ходе работы и повысите её эффективность. В стоимость мероприятия входит: Комплект авторских материалов. Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час Формат обучения: Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург Программа курса: Для чего нужен конфликт, в чем его смысл. Эффекты конфликтов. Функции, структура, динамика Анатомия конфликта: Определение конфликта Виды конфликтов. Соотношение уровней производительности труда и типа конфликта. Причины конфликтов: объективные, организационно-управленческие, социально-психологические, личностные причины. Коммуникации и бизнес-процессы в организации — анализируем и выстраиваем. Деловая игра. Разбор кейса. Я в конфликте. Привычные мне стратегии поведения в конфликтных ситуациях Собственный личностный профиль, влияющий на течение и разрешение конфликта. Психологические позиции, ведущие к конфликту. Индивидуальные и типичные ошибки поведения в конфликтах. Самодиагностика. Практикум. Стадии развития конфликта и «симптомы» для постановки диагноза Этапы конфликта, как их эффективно проходить. Конфликтогены и их классификация: угрозы, критика, несвоевременные советы, отказ от обсуждения вопроса, смена темы, соревнования. Определяем свою роль в конфликте, почему это важно. Деловая игра. Стратегии разрешения конфликтов Техники и приемы разрешения корпоративных споров. Управление персоналом: как создать команду и управлять ею. Мотивация, адаптация, оценка и развитие персонала – эффективные инструменты профилактики конфликтов. Аффективный и сущностный конфликт – какие «сюрпризы» готовят. От чего зависит выбор стратегии? Разбор стратегий и ситуаций их применения. Практический анализ кейсов и реальных ситуаций. Модель управления конфликтами на основе сотрудничества. Методы управления конфликтом Подходы, технологии и стили поведения в конфликте. Как определить психологическую позицию партнера по коммуникации и свою собственную. Успешное взаимодействие в конфликте. Что такое стресс и как он влияет на уровень конфликтности. Контроль эмоциональной сферы. Саморегуляция в стрессовой ситуации. Уверенное поведение. Как противостоять агрессии. Противостояние манипуляциям – приемы предотвращения и разрешения различных типов конфликтов. Отработка навыка осознания своих эмоциональных реакций в конфликтных ситуациях. Техники восстановления ресурсного состояния. Эффективные приёмы общения, как способы конструктивного выхода из конфликта (коммуникативные барьеры; эмпатия; активное слушание; невербальная коммуникация; установки; стереотипы).
Сайт: www.lidercpk.ru
Телефон +7(812) 424-56-43
Адрес: г. Санкт-Петербург, Введенский канал ул., д. 7,
Социальные сети:
Похожие программы
г. Санкт-Петербург Есть представитель
Продолжительность: 6 мес.
г. Санкт-Петербург
65000
Продолжительность: 9 мес.
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург