Тенденции и тренды развития маркетинга в эпоху цифровизации / Центр повышения квалификации «Лидер»

Тенденции и тренды развития маркетинга в эпоху цифровизации

Центр повышения квалификации «Лидер»

г. Санкт-Петербург Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Приглашаются: Коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отдела маркетинга, рекламы. Специалисты коммерческого отдела, маркетологи общего профиля. SEO-специалисты, директологи, веб-аналитики, контент-менеджеры. В ходе мероприятия Вы получите: Актуальные знания и умения в области организации и осуществления маркетинговой деятельности. Тенденции и тренды развития цифровой экономики. Современные методы стимулирования рынка. Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности. Современные технологии создания рекламного контента и его настройки. В стоимость мероприятия входит: Комплект авторских материалов, кофе-пауза. Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час Формат обучения: Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок: Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку: за 45 дней до начала - скидка 15% за 30 дней до начала - скидка 10% При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%. *скидки НЕ суммируются Оказывается помощь в бронировании гостиниц Программа курса: Модуль 1. Маркетинг в эпоху глобальной цифровизации бизнеса Тенденции и тренды развития цифровой экономики VUCA-реальность: тренды и возможности. Перспективы и тренды развития цифровой экономики. Динамичные области финансовых технологий. Новые рынки электронной коммерции и их возможности для диверсификации бизнеса. Технологические и организационные основы цифровой экономики. Принципы трансформации бизнеса в рамках VUCA-реальности в эпоху цифровой экономики. Государственная программа цифровизации: особенности и проблемы Сущность программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Особенности внедрения цифровых технологий в России. Основные проблемы цифровизации бизнес-сферы. Маркетинг в условиях цифровизации российского рынка. Модуль 2. Практический маркетинг в XXI веке Маркетинговая стратегия в эпоху цифровизации Особенности трансформации стратегического маркетинга. Структура системы современного стратегического маркетинга. Современные методы мониторинга рынка потребителей и конкурентов. Новые коммуникационные тренды «заказчик-поставщик». Современные методы стимулирования рынка. Особенности создания и внедрения маркетинговой стратегии на предприятии в условиях современного российского рынка. Формирование и коррекция операционного маркетинга Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности. Перспективные методы и тактики операционного маркетинга. Особенности планирования реализации в условиях современного российского цифрового рынка. Трансформация инструментария современного операционного маркетинга Современные методы операционного маркетинга: лаги, слайдеры, чейнджеры. Модуль 3. Практический интернет-маркетинг 2020-х годов Современные интернет-маркетинг: новая философия и практика Онлайн маркетинг: тренды и новые особенности развития в бизнесе. Новые концепции формирования «воронки продаж». «Чёрные» и «серые» методы современного интернет-маркетинга в бизнесе. Особенности управления человеческими ресурсами проекта: Структура команды. Современные технологии создания рекламного контента и его настройки. Интернет-среда маркетинга предприятия Современные концепции виртуального позиционирования предприятия. Корректный контент и дизайн: правила и принципы. Особенности и традиции SEO-оптимизации сайта предприятия. Разработка стратегии продвижения сайта предприятия в современных условиях формирования коллапса интернет-пространства.
Сайт: www.lidercpk.ru
Телефон +7(812) 424-56-43
Адрес: г. Санкт-Петербург, Введенский канал ул., д. 7,
Социальные сети:
Похожие программы
г. Санкт-Петербург Есть представитель
Продолжительность: 6 мес.
г. Санкт-Петербург
65000
Продолжительность: 9 мес.
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург