Успешный руководитель: современный подход в решении управленческих задач / Центр повышения квалификации «Лидер»

Успешный руководитель: современный подход в решении управленческих задач

Центр повышения квалификации «Лидер»

г. Санкт-Петербург Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Приглашаются: Руководители предприятий и организаций, собственники бизнеса. Руководители подразделений и департаментов всех уровней. Резервы управленческих кадров. В ходе мероприятия Вы получите: Компетенции, необходимые для эффективной управленческой деятельности. Сформируете правильную парадигму управления, обеспечивающую результативность при управлении персоналом. Обмен опытом успешной управленческой практики. В стоимость мероприятия входит: Комплект авторских материалов, кофе-паузы. Удостоверение о повышении квалификации в объёме 21 час Формат обучения: Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург В нашем центре предусмотрена гибкая система скидок: Зарегистрируйтесь и оплатите обучение заранее и получите скидку: за 45 дней до начала - скидка 15% за 30 дней до начала - скидка 10% При участии 2-х специалистов и более от одной организации предоставляется скидка в размере 7%. *скидки НЕ суммируются Оказывается помощь в бронировании гостиниц Программа курса: Модуль 1. Портрет эффективного руководителя Позиция руководителя и управленческий цикл Суть управленческой деятельности. Модель компетенций руководителя, соответствующая культуре организации. Отличие руководителя от специалиста. Позиция руководителя и управленческий цикл. Практики регулярного менеджмента Принципы планирования и постановки цели. Декомпозиция целей организации в задачи. Критерии эффективной постановки задач (SMART). Ошибки при постановке задач и их корректировка. Понятие контроля и его виды. Предварительный контроль и постановка задач – основа будущего результата. Матрица распределения задач по Эйзенхауэру. Делегирование: по проблеме, по результату, по алгоритму. Конструктивная обратная связь: сэндвич, wrap. Техника 5 П для проведения эффективного совещания. Мотивирующее руководство Понятие о мотивации и стимулировании. Потребности и мотивы. Чем мотив отличается от стимула. Стимулы, их роль в мотивации. Как работает мотивация. Основные содержательные теории мотивации: Пирамида потребностей А. Маслоу, Двухфакторная модель Герцберга, Теория самодетерминации Дэси и Райана. Основные процессуальные теории мотивации: Теория справедливости Адамса, Концепция партисипативного управления. Проявления, причины и последствия демотивации сотрудников. Связь теорий мотиваций и совокупного вознаграждения, на примере, пирамиды Маслоу. Модуль 2. Вовлекающее лидерство и управление командой Лидерство Определение понятия «лидерство». Основные отличия лидерства от менеджмента. Основные теории лидерства: подход личностных черт, поведенческий подход (лидерский стиль), ситуационный подход, трансформационное лидерство. Модель развития организации по И. Адизесу. 4 типа руководителей по Адизесу. Эмоциональное лидерство (лидерство, основанное на эмоциональном интеллекте). Команда, нацеленная на результат Понятие команда. Чем команда отличается от группы. 5 пороков команды. Социальные групповые эффекты. Модель развития команды по Такману. Понятие командных ролей в команде. Командные роли по Белбину. DISC, 16 типов личности. Управление конфликтами Что такое конфликт и почему он полезен для команд. Причины конфликтов и какой положительный результат можно получить после их разрешения. 5 стадий развития конфликта и как можно управлять им. Стратегии управления конфликтами Томаса-Киллмана. Модуль 3. Деловые коммуникации Устная, письменная и телефонная коммуникации Деловая коммуникация. Цикл коммуникации, как способ выстраивания эффективной коммуникации. Правила построения эффективной коммуникации. Модальности восприятия и обработки информации. Барьеры коммуникации и как их преодолеть. Способы социального влияния: убеждение через аргументацию, работа с манипуляциями, заражение (зеркальные нейроны). Техника активного слушания – как способ выстраивания эффективной коммуникации. Ненасильственное общение. Алгоритм работы с агрессией. Модуль 4. Самоменеджмент Личностный SWOT анализ для саморазвития и определения своих сильных сторон Прокрастинация: определение, причины и способы противодействия. Техники поддержания ресурсного состояния. Самомотивация.
Сайт: www.lidercpk.ru
Телефон +7(812) 424-56-43
Адрес: г. Санкт-Петербург, Введенский канал ул., д. 7,
Социальные сети:
Похожие программы
г. Санкт-Петербург Есть представитель
Продолжительность: 6 мес.
г. Санкт-Петербург
65000
Продолжительность: 9 мес.
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург