Специалист экономического отдела / Центр повышения квалификации «Лидер»

Специалист экономического отдела

Центр повышения квалификации «Лидер»

г. Санкт-Петербург Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа онлайн-курса: Модуль 1. Ценообразование на продукцию и услуги Ценовая политика и ценовая стратегия • Стратегические цели предприятия. Определение тактики ценообразования. • Учёт в ценообразовании инфляционных процессов. Стратегии дифференцированного ценообразования. • Стратегии конкурентного ценообразования. Стратегия ассортиментного ценообразования. • Технология формирования ценовой стратегии. Ценовая стратегия и ценовая политика. • Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение. Принципы ценовой политики. • Виды ценовых политик. Чек-лист ценовой политики. Макет ценовой политики. Ценообразование как бизнес-процесс • Виды цен и их классификация в рыночной экономике. Ценообразующие факторы • Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение. • Механизм рыночного саморегулирования. • Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии). • Ценовые методы стимулирования продажи товаров. Принцип определения цены. • Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль». • Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли. • Установление цены на основе ценности товара (ценностей). Расчет цены на основе прейскурантов цен. • Установление цен на новый товар. Затратное ценообразование. • Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики. • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие). • Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности. • Практический кейс: Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования. • Практический кейс: Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены. Маркетинговое ценообразование • Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия. • Факторы маркетингового ценообразования. Методики проведения ценовых исследований. • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др. • Методика расчета цены на основании конкурентного метода. • Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены. • Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта. • Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования. • Расчет цены в модели ценообразования по спросу. Цена как инструмент управления спросом на продукт. Модуль 2. Технико-экономический анализ деятельности предприятия Управленческий анализ: реализация целей и задач предприятия • Сметное планирование (бюджетирование) и анализ исполнения смет. • Анализ и управление объемом производства и продаж. План производства и методы производственного анализа. Формирование и оптимизация объема продаж. Сметный расчет производства товаров (работ, услуг). • Кейс-практикум: Анализ и оценка влияния степени использования трудовых ресурсов на изменение объема производства и продаж. • Кейс-практикум: Анализ степени использования основных производственных фондов и роль повышения эффективности их использования в наращивании объемов производства и сбыта. • Кейс-практикум: Оценка состояния и эффективности использования материальных ресурсов предприятия. • Анализ степени влияния эффективности использования ресурсов на финансовый результат деятельности предприятия. • Разработка мероприятий по повышению экономического эффекта от использования ресурсов. • Макеты аналитических таблиц. Макет аналитической записки. • Факторный анализ влияния показателей технико-организационного уровня на изменение конечных результатов деятельности предприятия. Анализ и управление затратами предприятия • Управление себестоимостью — практические методы. • Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли. • Обоснование безубыточности продаж товаров. • Практическое применение методов расчета порога рентабельности продаж. • Кейс-практикум: Анализ показателей себестоимости продукции и управление затратами. • Сметный расчет себестоимости реализованной продукции. • Кейс-практикум: Оценка степени влияния важнейших факторов (материальных и трудовых ресурсов) на изменение себестоимости продукции. Анализ и управление финансовыми результатами • Использование методов комплексной оценки эффективности коммерческой организации. • Внутрихозяйственный финансовый анализа и финансовый план. • Сметный расчет финансовый результатов. • Управление финансовыми результатами и прогнозирование их изменения. • Система цен на продукцию (услуги) и влияние системы ценообразования на финансовый результат. • Анализ и оценка использования чистой прибыли коммерческой организацией. • Кейс-практикум: Анализ влияния инфляции на финансовые результаты. • Чек-лист: Показатели рентабельности. • Показатели рентабельности и пути ее повышения. • Кейс-практикум: Факторный анализ показателей прибыли и рентабельности. Модуль 3. Управление запасами Классификация и функции запасов на предприятии • Классификация запасов. • Функции, выполняемые производственными и товарными запасами в логистических системах. • Измерители величины запасов. Абсолютные и относительные запасы. • Аналитическая и графическая интерпретация движения различных видов и частей запаса. • Запасы и материальные потоки как объект управления в логистических системах. • Классификация материальных потоков. Параметры запасов и показатели эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах • Параметры текущего и страхового запаса. • Аналитическое исследование процесса пополнения и потребления текущего запаса. • Способы определения величины среднего размера текущего запаса за период. • Чек-лист показателей эффективности управления запасами в коммерческих и производственных системах. Анализ и нормирование запасов • Функции анализа в системах управления запасами. • Методы анализа номенклатуры товарно-материальных ресурсов и запасов (ABC-анализ и XYZ-анализ). Примеры расчетов. • Информационное обеспечение и эффективность систем управления запасами. • Кейс: Практика установления норматива запасов сырья, материалов и топлива. Регулирование и оптимизация размера запасов • Чек-лист: Алгоритм разработки систем регулирования запасов. • Методы регулирования запасов: периодический метод, релаксационный метод, двухуровневая система и ее модификации. • Достоинства и недостатки методов регулирования запасов, возможности их практического использования.
Сайт: www.lidercpk.ru
Телефон +7(812) 424-56-43
Адрес: г. Санкт-Петербург, Введенский канал ул., д. 7,
Социальные сети:
Похожие программы
50000
Продолжительность: 6 мес.
г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 12 мес.
г. Санкт-Петербург
18000
г. Санкт-Петербург Есть представитель