Контрольно-счетные органы: эффективная реализация полномочий / Центр повышения квалификации «Лидер»

Контрольно-счетные органы: эффективная реализация полномочий

Центр повышения квалификации «Лидер»

г. Санкт-Петербург Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа онлайн-курса: Контрольно-счетные органы: правовой статус и полномочия • Федеральный закон N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (с изменениями и дополнениями). • Федеральный закон N 131-ФЗ) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». • Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». • «Бюджетный кодекс Российской Федерации» N 145-ФЗ. • Взаимодействие контрольно-счетного органа с органами публичной власти иных уровней. Взаимодействие органов публичной власти при планировании и осуществлении контроля. Организация и осуществление контрольной деятельности КСО • Наличие состава административного правонарушения. • Отбор объектов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (выбор, полномочия, основания, оптимизация контрольной деятельности). • Нецелевое, неправомерное и неэффективное использование бюджетных средств (вопросы выявления, определения размера и доказательства). • Последствия и результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. • Меры бюджетного принуждения. Практика взаимодействия с правоохранительными органами. • Представление интересов КСО в судебных органах и органах судебных приставов. • Организация и проведение КСО аудита эффективности и экспертизы проектов местного бюджета. • Подготовка предложений по организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. • Эффективность деятельности КСО и доклады об эффективности видов контроля, осуществляемого КСО. Контроль за расходованием средств, выделенных в целях реализации Приоритетного проекта государственных (муниципальных) программ • Приоритетные программы и проекты: правовое регулирование формирования, утверждения и исполнения приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы. • Бюджетные инвестиции на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий. • Оценка обоснованности бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы. • Оценка обоснованности показателей приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы. • Организация контроля за исполнением мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы. • Оценка законности и эффективности расходов на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы. Обзор арбитражной практики. • Анализ материалов бухгалтерской и управленческой отчетности по реализации мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы. • Оценка влияния мероприятий приоритетного проекта государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий. • Опыт, проблемы и перспективы реализации программного бюджета. Аудит эффективности использования бюджетных средств • Аудит обоснованности величины норматива затрат. • Оценка достоверности показателя объема государственного и муниципального задания. • Аудит результативности расходов на государственные и муниципальные услуги. • Бюджетные и автономные учреждения, как объект контроля контрольно-счетных органов. • Повышение эффективности реализации государственных и муниципальных заданий. • Анализ системы качества оказания государственных и муниципальных услуг. • Контроль за деятельностью государственных и муниципальных учреждений. • Обоснованность выбора получателей субсидий, грантов. • Аудит достоверности показателей результативности использования субсидий, грантов. • Аудит получателей субсидий, грантов юридических и физических лица. • Правовое регулирование предоставления субсидий, грантов. • Контроль за законностью использования субсидий, грантов. • Аудит результативности расходов на поддержку и развитие реального сектора экономики. • Аудит результативности расходов на развитие гражданского общества. • Аудит использования бюджетных инвестиций на реализацию мероприятий приоритетного проекта, государственной, муниципальной программы на социальное и экономическое развитие территорий. • Аудит правомерности осуществления бюджетных инвестиций. Определение приоритетных объектов бюджетных инвестиций. Аудит обоснованности цены строительно-монтажных работ. • Приёмка и дальнейшая эксплуатация объектов бюджетных инвестиций. • Аудит в сфере закупок. Анализ и оценка результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 44-ФЗ. • Проверка, анализ и оценка информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам. • Обобщение результатов осуществления деятельности, указанной в части 3 ст. 98 Федерального закона № 44-ФЗ: установление причин выявленных отклонений, нарушений и недостатков; подготовка предложений, направленных на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок; систематизация информации о реализации указанных предложений и размещение в единой информационной системе обобщенной информации. • Взаимодействие с органами, осуществляющими контроль в сфере закупок, исключение дублирующих функций. Анализ формирования доходной части бюджета и контроль за исполнением плановых назначений по доходным источникам • Анализ полноты н обоснованности формирования доходов бюджетов соответствующего уровня в ходе экспертизы проектов закона (решения) о бюджете законодательного (представительного) органа, организация и осуществление взаимодействия с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета. • Анализ полноты учета объектов налогообложения по имущественным налогам (в т.ч. налогу на имущество, земельный налог). • Практика взаимодействия КСО с налоговыми и регистрирующими органами. • Проведение КСО оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета). • Оценка законности предоставления государственных (муниципальных) гарантий и поручительств обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета субъекта РФ (местного бюджета) и имущества, находящегося государственной собственности субъекта Российской Федерации (в муниципальной собственности). • Организация и проведение контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта РФ (в муниципальной собственности), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту РФ (муниципальному образованию). • Анализ полноты учета земельных ресурсов субъекта РФ (муниципального образования), соблюдения принципа платности использования земли. • Практика взаимодействия КСО с регистрирующими органами, в том числе с органами федерального земельного контроля. • Анализ и оценка эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности субъекта РФ (в муниципальной собственности), в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими субъекту РФ (муниципальному образованию). • Учет, управление, повышение эффективности использования и оптимизации имущества Казны. • Контроль за проведением инвентаризации Казны, обязательной при составлении годовой отчётности.
Сайт: www.lidercpk.ru
Телефон +7(812) 424-56-43
Адрес: г. Санкт-Петербург, Введенский канал ул., д. 7,
Социальные сети:
Похожие программы
50000
Продолжительность: 6 мес.
г. Санкт-Петербург
65000
Продолжительность: 9 мес.
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург