Программа курса:
Модуль 1. Маркетинг в эпоху глобальной цифровизации бизнеса
Тенденции и тренды развития цифровой экономики
• VUCA-реальность: тренды и возможности.
• Перспективы и тренды развития цифровой экономики.
• Динамичные области финансовых технологий.
• Новые рынки электронной коммерции и их возможности для диверсификации бизнеса.
• Технологические и организационные основы цифровой экономики.
• Принципы трансформации бизнеса в рамках VUCA-реальности в эпоху цифровой экономики.
Государственная программа цифровизации: особенности и проблемы
• Сущность программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
• Особенности внедрения цифровых технологий в России.
• Основные проблемы цифровизации бизнес-сферы.
• Маркетинг в условиях цифровизации российского рынка.
Модуль 2. Практический маркетинг в XXI веке
Маркетинговая стратегия в эпоху цифровизации
• Особенности трансформации стратегического маркетинга.
• Структура системы современного стратегического маркетинга.
• Современные методы мониторинга рынка потребителей и конкурентов.
• Новые коммуникационные тренды «заказчик-поставщик».
• Современные методы стимулирования рынка.
• Особенности создания и внедрения маркетинговой стратегии на предприятии в условиях современного российского рынка.
Формирование и коррекция операционного маркетинга
• Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
• Перспективные методы и тактики операционного маркетинга.
• Особенности планирования реализации в условиях современного российского цифрового рынка.
• Трансформация инструментария современного операционного маркетинга
• Современные методы операционного маркетинга: лаги, слайдеры, чейнджеры.
Модуль 3. Практический интернет-маркетинг 2020-х годов
Современные интернет-маркетинг: новая философия и практика
• Онлайн маркетинг: тренды и новые особенности развития в бизнесе.
• Новые концепции формирования «воронки продаж».
• «Чёрные» и «серые» методы современного интернет-маркетинга в бизнесе.
• Особенности управления человеческими ресурсами проекта: Структура команды.
• Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.
Интернет-среда маркетинга предприятия
• Современные концепции виртуального позиционирования предприятия.
• Корректный контент и дизайн: правила и принципы.
• Особенности и традиции SEO-оптимизации сайта предприятия.
• Разработка стратегии продвижения сайта предприятия в современных условиях формирования коллапса интернет-пространства.
Адрес:
г. Санкт-Петербург, Введенский канал ул., д. 7,