Современный маркетинг предприятия в эпоху глобальной цифровизации / Центр повышения квалификации «Лидер»

Современный маркетинг предприятия в эпоху глобальной цифровизации

Центр повышения квалификации «Лидер»

г. Санкт-Петербург Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: Модуль 1. Маркетинг в эпоху глобальной цифровизации бизнеса Тенденции и тренды развития цифровой экономики • VUCA-реальность: тренды и возможности. • Перспективы и тренды развития цифровой экономики. • Динамичные области финансовых технологий. • Новые рынки электронной коммерции и их возможности для диверсификации бизнеса. • Технологические и организационные основы цифровой экономики. • Принципы трансформации бизнеса в рамках VUCA-реальности в эпоху цифровой экономики. Государственная программа цифровизации: особенности и проблемы • Сущность программы «Цифровая экономика Российской Федерации». • Особенности внедрения цифровых технологий в России. • Основные проблемы цифровизации бизнес-сферы. • Маркетинг в условиях цифровизации российского рынка. Модуль 2. Практический маркетинг в XXI веке Маркетинговая стратегия в эпоху цифровизации • Особенности трансформации стратегического маркетинга. • Структура системы современного стратегического маркетинга. • Современные методы мониторинга рынка потребителей и конкурентов. • Новые коммуникационные тренды «заказчик-поставщик». • Современные методы стимулирования рынка. • Особенности создания и внедрения маркетинговой стратегии на предприятии в условиях современного российского рынка. Формирование и коррекция операционного маркетинга • Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности. • Перспективные методы и тактики операционного маркетинга. • Особенности планирования реализации в условиях современного российского цифрового рынка. • Трансформация инструментария современного операционного маркетинга • Современные методы операционного маркетинга: лаги, слайдеры, чейнджеры. Модуль 3. Практический интернет-маркетинг 2020-х годов Современные интернет-маркетинг: новая философия и практика • Онлайн маркетинг: тренды и новые особенности развития в бизнесе. • Новые концепции формирования «воронки продаж». • «Чёрные» и «серые» методы современного интернет-маркетинга в бизнесе. • Особенности управления человеческими ресурсами проекта: Структура команды. • Современные технологии создания рекламного контента и его настройки. Интернет-среда маркетинга предприятия • Современные концепции виртуального позиционирования предприятия. • Корректный контент и дизайн: правила и принципы. • Особенности и традиции SEO-оптимизации сайта предприятия. • Разработка стратегии продвижения сайта предприятия в современных условиях формирования коллапса интернет-пространства.
Сайт: www.lidercpk.ru
Телефон +7(812) 424-56-43
Адрес: г. Санкт-Петербург, Введенский канал ул., д. 7,
Социальные сети:
Похожие программы
г. Санкт-Петербург Есть представитель
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
121000
Продолжительность: 4 месяца
г. Санкт-Петербург Есть представитель