Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Управление доходностью ТЦ и ТРЦ: лучшая отечественная практика и зарубежный опыт
Приглашаются:
 Владельцы и управляющие торговых центров.
 Представители управляющих и девелоперских компаний.
В ходе мероприятия Вы получите:
 Практические рекомендации по выполнению плана арендного дохода.
 Алгоритм работы с арендаторами с целью обеспечения максимальной загрузки площадей.
 Обобщенный опыт коллег в сфере управления торговыми (торгово-развлекательными) центрами.

Программа мероприятия:

1. Проблемы и тенденции управления торговым центром: отечественный и зарубежный опыт
 Уход бизнеса в интернет.
 Концепция ТЦ и ТРЦ.
 Обеспечение взаимодействия социальных слоев общества.
 Проведение культурных мероприятий.
 Объединение процесса совершения покупки и досуга.
 Городской центр «под крышей».
 Влияние процесса глобализации на развитие ТЦ и ТРЦ.
 Организационная структура управляющей компании: Функции управления. Функции отдела развития. Функции отдела аренды. Задачи инженерной службы. Задачи службы сервиса.

2. Планирование маркетинговой деятельности торгового (торгово-развлекательного) центра
 Анализ степени охвата целевого рынка.
 Анализ рыночной позиции объекта.
 Анализ структуры целевой аудитории рынка.
 Анализ показателей работы арендаторов.
 Оценка деятельности ключевых конкурентов.
 Оценка эффективности рекламных компаний.
 Изучение особенностей посещаемости центра (частота, регулярность посещений, увеличение посещаемости представителями выбранной целевой аудитории, охват территории, использование транзитного автомобильного и пешеходного потока).
 Оценка известности марки центра и популярности у целевой аудитории.
 Восприятие имиджа торгового центра (считается ли центр дорогим или дешевым, современным или устаревшим, удобным или неудобным, и соответствует ли мнение владельца точке зрения потребителей).
 Оценка степени удовлетворенности потребностей посетителей в товарах и услугах, сбор информации о совершении покупок, тратах в центре, о времени, проведенном посетителями в центре.
 Изучение особенностей покупательской среды, изменений в предпочтениях покупателей.
 Поведение потребителей выбранных целевых групп.
 Показатели маркетинговой эффективности объекта: покупательский поток и его динамика; шопинг-индекс; удовлетворенность клиентов; удовлетворенность арендаторов; имидж бренда объекта.
 Составление плана маркетинговых и рекламных мероприятий, координация планов рекламы торгового центра с планами арендаторов. Организация совместных акций и программ лояльности, в которых участвуют несколько арендаторов.
 Сезонное и праздничное оформление торгового центра, разработка дизайн-концепции и проведение работ по праздничному оформлению фасадов и помещений общего пользования. Согласование сезонного оформления витрин арендаторов с управляющей службой торгового центра.
 Организация событий в торговом центре (спектакли, концерты, выставки, детские праздники, повседневная анимация).
 Планирование и реализация рекламных кампаний в СМИ.
 Организация звукового, музыкального и ароматического оформления в торговом центре (как часть системы концептуальной навигации), создание приятных и комфортных условий для посетителей.

3. Обеспечение заполнения площадей. Выполнение плана по арендному доходу
 Оценка рисков освобождения площадей, разработка альтернативных вариантов на случай съезда арендаторов, в том числе якорных.
 Учет изменений форматов магазинов и оценка возможности перепланировки помещений в перспективе.
 Мониторинг рынка, поиск перспективных арендаторов.
 Обработка заявок новых потенциальных арендаторов, составление так называемого «листа ожидания» (списка претендентов на освобождающиеся площади).
 Как быстро заполнить вакантные площади?
 Изменение арендной ставки, схемы оплаты аренды, предоставление специальных условий для арендаторов.
 Юридическое регулирование спорных вопросов с арендаторами.
 Изучение удовлетворенности арендаторов работой в составе торгового центра, а также услугами, которые оказывает им центр.
 Согласование графика загрузки, контроль и помощь при проведении текущих ремонтных работ в помещениях арендаторов.
 Консультирование арендаторов по юридическим и хозяйственным вопросам, связанным с их деятельностью в торговом центре.
 Оценка стабильности работы арендаторов (сетевых и независимых магазинов), учет изменений в сети. контроль качества, соответствия ассортимента и уровня сервиса, режима работы заявленным требованиям.
 Оценка роли арендаторов и их значения для торгового центра, проведение исследований, посвященных деятельности отдельных операторов (посещаемость, покупки, привлечение определенной покупательской аудитории, выявление причин плохой работы в торговом центре).
4. Управление капиталом и инвестициями в торгового (торгово-развлекательного) центра
 Оценка недвижимости.
 Экспертиза объекта.
 Привлечение арендаторов и сдача помещений в наем.
 Расчет ставок арендной платы и арендных графиков.
 Привлечение инвестиций для ремонта и реконструкции объекта.
 Анализ фактических доходов и расходов объекта.
 Пути увеличения доходности, повышения качества обслуживания и предложения новых услуг арендаторам.
 Модернизация оборудования, сведение к нулю вероятности возникновения проблем, связанных с эксплуатацией зданий.
 Анализ и оценка конкурентоспособности объекта.
 Определение эффективности использования объекта с учетом состояния и прогноза развития рынка.
ПредметМенеджмент, Инвестиции, Недвижимость, Управление проектами
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость22300
Объём курса в акад. часах16
График занятий
Выдаваемый документСертификат
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр повышения квалификации «Лидер»