Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Руководитель ХХI века: комплексное нестандартное мышление и продуктивные технологии
Приглашаются:
Руководители предприятий и организаций, собственники бизнеса.
Руководители подразделений и департаментов всех уровней.
Резервы управленческих кадров.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Личная эффективность, тайм-менеджмент: как получить 25 часов в сутках

Управление временем: как получить 25 часов в сутках
Личная и управленческая эффективность и ее измерение.
Составляющие личной эффективности: 7 навыков высокой эффективности (С.Кови).
Концепция личного лидерства (Р.Шарма).
Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя.
Управленческая компетентность руководителя.
Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
Управление событиями.
SMART-анализ цели.
ТМ-диагностика.
Определение уровня эффективности управлением рабочим и личным временем с выявлением проблемных зон.
Сильные и слабые стороны в личном ТМ, выводы и решения.
Самоаудит по основным направлениям и выявление областей для дальнейшего развития. Преодоление психологического сопротивления.
Индивидуальные особенности восприятия времени.
Самомотивация для изменений и развития.
Неэффективные рабочие состояния и способы их преодоления.
Приемы саморегуляции на рабочем месте.
Техники противостояния стрессу и поиск личных ресурсов.
Правильное планирование работы и жизни как способ уменьшения стресса.
Синдром хронической усталости, синдром эмоционального выгорания, психосоматический фактор.
Управление своим энергетическим балансом.
Источники пополнения энергии.
Приемы релаксации и мобилизации.

ВТОРОЙ ДЕНЬ — Экономический аспект управления

Экономический аспект управления
Стратегические намерения. Уровни стратегии.
Выбор оптимальной технологии стратегического управления в зависимости от внешних и внутренних характеристик бизнеса компании: динамика рынка, масштабы бизнеса, этапа развития компании.
Управление в условиях высокой неопределенности. Технология «Единой организационной среды»: внешняя и внутренняя фокусировка компании, упрощение организации, сокращение издержек, рациональное использование информационных технологий.
SWOT-анализ. Эталонные стратегии бизнеса. Портфельные стратегии. Матрица БКГ.
Перспективное и оперативное планирование.
Формы планирования и виды планов. Детализация целей компании до уровня структурного подразделения. Сетевое и календарное планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
Управление финансовыми ресурсами.
Бюджетирование. Доходы и затраты, их отображение в бюджете. Мониторинг и контрольные точки исполнения бюджета.
Управление затратами и их сокращение. Методы выявления неэффективных расходов.
Производительность и эффективность труда.
Финансовые показатели результатов работы.
Взаимосвязь финансовой отчетности и бизнеса.
Финансовый и управленческий учет. Выручка, доходы, прибыль. Факторы, влияющие на величину прибыли.
Основные отчеты управленческого учета: движение денежных средств; отчет о финансовых результатах; баланс.
Отчет о финансовых результатах: информация об эффективности компании. Виды прибыли. Себестоимость и издержки. Анализ отчета о финансовых результатах.
Отчет о движении денежных средств. Оборот денежных средств и чистая прибыль: принципиальные отличия. Формула денежного потока и ее взаимосвязь с прибылью компании.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ — Управление людскими ресурсами. Эффективное делегирование полномочий

Управление людскими ресурсами
Основы юридической грамотности руководителя. Что руководителю нужно знать о трудовом законодательстве РФ.
Роль руководителя подразделения в создании работоспособного коллектива.
Приоритеты руководителя: баланс между делегированием полномочий, ответственностью и контролем.
Структура и технология эффективного делегирования.
Актуальные вопросы управления персоналом.
Правила работы с подчиненными.
Работа со «сложными» сотрудниками.
Управление сотрудниками из «разных поколений».
Контроль удаленных сотрудников.
Управление изменениями и преодоление сопротивления изменениям.
Ситуационное руководство. Выбор и использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
Подбор персонала. Участие руководителя в отборе и адаптации новых сотрудников. Методы и приемы оценки персонала.
Стратегическое управление и управление персоналом, способы донесения стратегии и мотивация персонала.
Разработка и оптимизация организационной структуры.
Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
Разработка системы вознаграждения. Особенности оплаты труда различных категорий персонала.
Оценка персонала для решения различных управленческих задач.
Формирование общих целей, ценностей и методов работы.
Корпоративная и фоновая культура.
Симптомы и признаки демотивации.
Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
Деловое общение в рабочей группе. Общение и взаимодействие членов рабочей группы в профессиональной сфере межличностных отношений. Лидеры и их типы.
Конфликты в организации – причины и следствия.
Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.
Организация командного взаимодействия.
Принятие управленческих решений.
Нравственно-этические нормы делового человека. Нравственные аспекты общения. Профессиональная этика. Деловой этикет. Деловые беседы, их подготовка и проведение. Индивидуальные и коллективные формы принятия решений. Технологии проведения современных совещаний.

ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Комплаенс менеджмент. Антикоррупционная политика. Корпоративная безопасность

Комплаенс менеджмент. Антикоррупционная политика. Корпоративная безопасность
Предупреждение и противодействие коррупции в компании.
Практика внедрения антикоррупционных норм в бизнес-процессы. Антикоррупционный комплаенс.
Юридические аспекты противодействия коррупции в бизнесе. Требования законодательства. Ответственность юридических лиц и физических лиц за совершение коррупционных правонарушений. Способы профилактики коррупционных преступлений на предприятии.
Психологические особенности коррупционной личности и людей, склонных к коррупционному поведению. Оценка профессиональной пригодности сотрудников, в том числе на ключевые посты, с точки зрения коррупционных рисков.
Кадровые риски: вероятность наступления неблагоприятных событий реализации угроз, исходящих от людей, в результате принятия решений.
Классификация рисков по подразделениям и операциям, потокам документооборота и материально-вещественным признакам.
Классификация рисков по функциям управления персоналом, реализуемыми в соответствующем подразделении.
Деление рисков по видам потерь, по возможности диверсификации, периоду действия, предсказуемости и допустимости.
Методы и принципы оценки кадровых рисков.
Риски при работе с персоналом (осуществление подготовки квалифицированных работников для своих же конкурентов).
Риски при работе с персоналом на этапе увольнения сотрудника.
Налоговые риски.
Профилактика и сокращение рисков корпоративного мошенничества.
Последствия экономических преступлений для компаний.
Определение мошенничества.
Российское и международное законодательство.
Классификация видов мошенничества.
Мотивы мошенничества.
«Треугольник мошенничества».
Выявление случаев мошенничества.
Предупреждение мошенничества на корпоративном уровне.
Типовые схемы мошенничества.
Взаимодействие с правоохранительными органами (привлечение к ответственности).
IT средства в расследовании и обнаружении мошенничества.
Нарушения принципов комплаенс-контроль в области регуляторных стандартов.
Комплаенс нарушения при финансовых манипуляциях.
Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие служебных злоупотреблений или коррупционных действий.
Нарушение норм комплаенс-контроля в следствие результате непрофессионализма и некомпетентности сотрудников.
Нарушение норм комплаенс-контроля в процессе рейдерских захватов, хищений и других противоправных воздействий извне.
Комплаенс риски при возникновении угрозы бизнес-репутации, финансовой несостоятельности и др.
ПредметМенеджмент, Продажи, Переговоры / Деловое общение, Бизнес и предпринимательство, Управление человеческими ресурсами
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения4 дня
Стоимость32900
Объём курса в акад. часах30
График занятий5-8 октября 2020
Выдаваемый документУдостоверение о повышении квалификации в объёме 30 часов
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр повышения квалификации «Лидер»