Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Ценообразование на продукцию и услуги
Приглашаются:
Руководители и специалисты планово-экономических служб и департаментов.
Главные экономисты, ведущие экономисты, старшие экономисты, экономисты.
Руководители, собственники бизнеса.
В ходе мероприятия Вы получите:
Алгоритм формирования планов и экономических нормативов.
Алгоритм формирования цен на товары и услуги.
Обобщенный опыт коллег.

Программа семинара:
Ценовая политика и ценовая стратегия
Стратегические цели предприятия.
Определение тактики ценообразования.
Учёт в ценообразовании инфляционных процессов.
Стратегии дифференцированного ценообразования.
Стратегии конкурентного ценообразования.
Стратегия ассортиментного ценообразования.
Технология формирования ценовой стратегии.
Ценовая стратегия и ценовая политика.
Понятие ценовой политики, ее основные цели и применение.
Принципы ценовой политики.
Виды ценовых политик.
Ценообразование как бизнес-процесс
Виды цен и их классификация в рыночной экономике.
Ценообразующие факторы.
Формирование цен на основе потребительского спроса.
Бюджетное ограничение.
Механизм рыночного саморегулирования.
Расчётные методы ценообразования (формирование цены по методу полных издержек, по методу стандартных (нормативных) издержек; по методу прямых издержек; по методу баллов; на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; с учётом потребительского эффекта, ценовой метод регрессии).
Ценовые методы стимулирования продажи товаров.
Принцип определения цены.
Договорное ценообразование по принципу «Средние издержки + прибыль».
Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
Расчет цены на основе прейскурантов цен.
Установление цен на новый товар.
Затратное ценообразование.
Зависимость между ценой и затратами в условиях рыночной экономики.
Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов, предприятие).
Маржа. Маржинальный доход. Точка безубыточности. Запас финансовой прочности
Расчет цены на продукцию различными методами. Выбор оптимального метода ценообразования.
Маржинальный анализ: расчет точки безубыточности и запаса финансовой прочности, определение предельного уровня цены.
Маркетинговое ценообразование
Ценообразование с точки зрения продавца и клиента. Принципиальные разногласия.
Факторы маркетингового ценообразования.
Методики проведения ценовых исследований.
Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Методика расчета цены на основании конкурентного метода.
Ценовое позиционирование и дифференцирование. Принципы назначения цены.
Инструменты ценообразование на основании преимуществ компании / продукта.
Ценообразование «добавленной стоимости». Принципы формирования.
Расчет цены в модели ценообразования по спросу.
Цена как инструмент управления спросом на продукт.
ПредметМенеджмент, Бизнес и предпринимательство, Экономика, Финансы, банки
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1
Стоимость11100
Объём курса в акад. часах8
График занятий26 февраля
Выдаваемый документСертификат
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр повышения квалификации «Лидер»