Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Менеджмент космических продуктов, услуг и технологий
Цель семинара:
Обсудить вопросы коммерциализации результатов космической деятельности и продвижения космических продуктов, услуг и технологий на соответствующем рынке.
Получить умения анализировать и выявлять недостатки и конкурентные преимущества организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
Получить умения работы с аналитическими материалами по космическим продуктам, услугам и технологиям участников рыночных отношений.
Получить умения подготавливать предложения по повышению конкурентоспособности космических продуктов и оказываемых космических услуг.
Получить умения анализировать слабые и сильные стороны организации, возможности и угрозы на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
Научиться оценивать ситуацию и принимать решения относительно продаж космических продуктов, услуг и технологий.
Научиться анализировать и описывать целевые сегменты рынка космических продуктов, услуг и технологий.
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.\

Программа семинара:

Продажа космических продуктов, услуг и технологий
Сбор и обобщение информации о потребностях клиентов в космических продуктах, услугах и технологиях.
Ведение автоматизированной базы данных потенциальных покупателей космических продуктов, услуг и технологий (клиентов).
Подготовка предложений и оформление документации для осуществления продаж космических продуктов, услуг и технологий.
Составление аналитических отчетов по продажам и использованию потребителями космических продуктов, услуг и технологий.
Проведение комплексного маркетингового анализа космических продуктов, услуг и технологий
Анализ тенденций развития рынка космических продуктов, услуг и технологий.
Изучение рыночной конъюнктуры в сфере использования результатов космической деятельности.
Анализ конкурентного окружения организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
Разработка методов и осуществление мероприятий по увеличению объемов продаж космических продуктов, услуг и технологий, расширению рынка и развитию бизнеса.
Разработка и реализация стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий
Разработка стратегии управления и развития космических продуктов, услуг и технологий.
Реализация сбытовой стратегии и программ маркетинга космических продуктов, услуг и технологий
Оценка перспективности взаимодействия с потенциальными заказчиками космических продуктов, услуг и технологий.
Определение потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий: Поиск заказчиков космических продуктов, услуг и технологий. Подготовка предложений по установлению, поддержанию и развитию долговременных деловых отношений с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и партнерами. Ведение переговоров с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий. Ведение деловой переписки с заказчиками космических продуктов, услуг и технологий и партнерами. Выявление потребностей заказчиков космических продуктов, услуг и технологий. Оценка возможности удовлетворения потребностей потенциальных заказчиков космических продуктов, услуг и технологий.
Разработка бизнес-планов проектов, реализуемых на основе космических продуктов, услуг и технологий: Определение целевой аудитории бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Подготовка структуры бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Сбор и систематизация информации для подготовки всех разделов бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий. Оформление бизнес-плана проекта на основе космических продуктов, услуг и технологий в соответствии с установленными требованиями.
Организация рекламных мероприятий по продвижению космических продуктов, услуг и технологий: Разработка стратегии рекламного мероприятия с учетом специфики целевой аудитории рынка космических продуктов, услуг и технологий и предлагаемого продукта.
Разработка макетов рекламы космических продуктов, услуг и технологий. Определение каналов продвижения рекламного мероприятия, разработка рекламных материалов для реализации мероприятия. Реализация рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий. Оценка эффективности рекламного мероприятия по продвижению космических продуктов, услуг и технологий, расчет рентабельности вложений, оценка количества и качества контактов с клиентами и их результатов. Формирование предложений по уточнению ценовой политики организации по реализации космических продуктов, услуг и технологий.
Разработка сбытовой стратегии и маркетинговых программ космических продуктов, услуг и технологий
Прогнозирование продаж космических продуктов, услуг и технологий.
Разработка стратегии сбыта космических продуктов, услуг и технологий и мероприятий по ее осуществлению.
Разработка мероприятий по увеличению объема продаж космических продуктов, услуг и технологий.
Разработка мероприятий по укреплению позиций организации на рынке космических продуктов, услуг и технологий: Изучение предлагаемых конкурентами космических продуктов, услуг и технологий. Выявление сильных и слабых сторон организации и конкурентов, возможностей и угроз на рынке космических продуктов, услуг и технологий. Ведение переговоров с заказчиками продукции конкурентов на рынке космических продуктов, услуг и технологий.
Оценка экономической эффективности использования результатов космической деятельности: Разработка технико-экономического обоснования проектов на основе использования результатов космической деятельности.
ПредметМенеджмент, Продажи, Промышленность и производство
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость20800 руб.
Объём курса в акад. часах16
График занятий
Выдаваемый документСертификат
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Научно-образовательный центр инновационного развития водного транспорта

    г. Санкт-Петербург
  • Образовательный центр «Аристек»

    г. Санкт-Петербург
  • Учебный центр Softline в Санкт-Петербурге

    г. Санкт-Петербург
  • Факультет повышения квалификации и переподготовки спецмалистов. Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича

    г. Санкт-Петербург
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр повышения квалификации «Лидер»