Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Платные медицинские услуги: организация и предотвращение споров с пациентами
Приглашаются:
Юристы, юрисконсульты, специалисты договорных, юридических организаций, оказывающих медицинские услуги населению.
Собственники бизнеса.
Главные врачи, заместители главного врача.
Главные бухгалтеры медицинских учреждений.
Экономисты медицинских учреждений.
Заместители главных врачей по экономике.
Руководители и специалисты различных направлений, заинтересованные в получении новых компетенций.
В ходе мероприятия Вы получите:
Практические рекомендации по организации оплаты труда работников, задействованных в оказании платных услуг.
Практические рекомендации по организации маркетинговой работы.
Практические рекомендации по предотвращению потребительского экстремизма.
Алгоритм противостояния недобросовестным потребителям медицинских услуг.
Алгоритм ценообразования на медицинские услуги.
Обобщенный опыт коллег, и обзор последней арбитражной практики.

предоставляется скидка в размере 15%
Программа курса:
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ — Организация платных медицинских услуг и оплата труда медработников по их оказанию

Правовое и документальное сопровождение организации платных медицинских услуг
Локальные нормативные акты по платным услугам.
Формирование положения о порядке предоставления платных медицинских услуг.
Договор на оказание платных медицинских услуг. Особенности и содержание.
Доказательства факта оказания платной медицинской услуги.
Вопросы оплаты труда работников, участвующих в оказании платных медицинских услуг
Положение об оплате труда за счет доходов от платных услуг.
Нормативные акты, регулирующие вопросы оплаты труда работников, привлекаемых к оказанию платных медицинских услуг.
Порядок оплаты труда отдельных подразделений.
Оформление трудового договора.
Режим работы. Основное и дополнительное время работы при оказании платных медицинских услуг.
Совмещение должностей, увеличение объема работы.
Выбор способа оплаты труда.
Повременная и сдельная форма оплаты труда в рамках основное деятельности работника.
Особенности оплаты труда работников, оказывающих платные медицинские услуги сверх основного рабочего времени.
Оплата труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг в основное рабочее время, предназначенное для оказания бесплатных услуг.
Стимулирующие выплаты.

ВТОРОЙ ДЕНЬ — Медицинский маркетинг и ценообразование на медицинские услуги

Медицинский маркетинг
Понятие маркетинговой политики.
Положение о маркетинговой политике.
Порядок разработки маркетинговой политики.
Структура и содержание маркетинговой политики.
Этапы формирования маркетинговой политики.
Анализ внешней и внутренней среды.
Анализ рынков.
Ценовая политика.
Продвижение услуг на рынке.
Положение о распределении доходов от оказания платных медицинских услуг.
Отражение вопросов распределения доходов от оказания платных услуг в Учетной политике и Положении об оплате труда.
Порядок ценообразования на медицинские услуги
Ценовые стратегии.
Утверждение перечня платных услуг.
Порядок определения (расчета) цен.
Нормативные акты учредителей разного уровня о порядке расчета цен.
Алгоритм расчета цены.
Прейскурант цен: понятие, структура, содержание.
Случаи установления повышенной цены.
Методика определения цены на платные медицинские услуги.
Экономическое обоснование затрат на оказание платных медицинских услуг.
Распределение затрат на медицинские услуги.
Контроль за ценообразованием на платные медицинские услуги.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ — Юридические аспекты качества оказания медицинских услуг

Закон о защите прав потребителей и потребительский экстремизм
Формы потребительского экстремизма.
Действия потребителей, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах.
Злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг.
Недобросовестное поведение потребителей.
Умышленные противоправные деяния потребителей (их соучастников), совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путем обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.
Необходимость исследования потребительского экстремизма.
Перерастание правонарушений со стороны некоторых потребителей в уголовные деяния (мошенничество).
Возникновение организованного преступного промысла с использованием особого правового положения потребителей.
Основания возникновения споров с потребителями медицинских услуг
Неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора.
Предоставление услуг ненадлежащего качества.
Нарушения, повлекшие нанесение вреда здоровью.
Прекращение обслуживания досрочно и т.п.

ЧЕТВЁРТЫЙ ДЕНЬ – Досудебное урегулирование споров с пациентами

Особенности возникновения и решения споров с потребителями медицинских услуг.
Нарушение права пациента на получение бесплатной медпомощи в рамках программы госгарантии.
Разглашение врачебной тайны.
Споры из-за нарушения права на информацию: объем права на информацию, формы информирования пациента, требования к форме информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство и порядку его получения, порядок оформления отказа от медицинского вмешательства.
Споры о компенсации морального вреда при оказании медицинской помощи ненадлежащего качества.
Введение субсидиарной ответственности учредителя бюджетного и автономного учреждения по обязательствам о возмещении вреда гражданам.
Процессуальный статус учредителя БУ и АУ при рассмотрении споров о возмещении вреда жизни или здоровью гражданина и компенсации морального вреда.
Досудебное урегулирование споров и обзор судебной практики
Рассмотрение жалоб и претензий. Соотношение 59-ФЗ от 02.05.2006г. (ред. от 03.11.2015г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» и закона «О защите прав потребителей».
Рассмотрение жалоб потребителей медицинских услуг в рамках внутреннего контроля качества и безопасности — порядок, правовые последствия и риски.
Определение обоснованных и необоснованных требований пациентов.
Анализ имеющейся документации. Проведение экспертизы.
Подготовка отзывов на претензию, ответов на жалобы и заявления.
Подготовка и проведение переговоров с потребителем медицинской услуги. Выработка оптимального решения для обеих сторон спора. Подготовка документации, необходимой для закрепления достигнутого соглашения (дополнительные соглашения, договоры, протоколы, мировые соглашения и т.п.).
Обзор судебной практики.
ПредметЮриспруденция, Медицина
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения4 дня
Стоимость29900
Объём курса в акад. часах32
График занятий4-7 июня 2019, 26-29 августа 2019
Выдаваемый документУдостоверение о повышении квалификации
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр повышения квалификации «Лидер»