Маркетинг и коммуникации культурных проектов / Образовательный центр «Дом Бенуа»

Маркетинг и коммуникации культурных проектов

Образовательный центр «Дом Бенуа»

г. Санкт-Петербург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: 1. Общая картина: маркетинговые задачи для культурных проектов Это занятие: Дает определение развития аудитории и объясняет то, как данное развитие влияет на увеличение дохода культурных организаций Дает общий обзор маркетинг микса и процесса маркетингового планирования Рассматривает типы аудиторий, их потребности и модели поведения, а также те изменения, которые должны принять культурные организации для успешного привлечения новой аудитории 2. Ситуационный анализ Это занятие: Рассматривает основные компоненты ситуационного анализа в маркетинге, отвечая на вопрос «где мы сейчас находимся»? Изучает 3 основных компонента ситуационного анализа: анализ среды (экономические, культурные, социальные и демографические тренды), анализ конкурентов и S.W.O.T. анализ (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности) с учетом специфики рынка культурных организаций Учит методам проведения исследования рынка 3. Позиционирование культурной организации Это занятие: Рассматривает основы позиционирования и брендинга, продолжая отвечать на вопрос «где мы сейчас находимся?» через фокус на вопросе «кто мы есть?» Помогает определить миссию проекта, его ценности, уникальность и конкурентные преимущества 4. 5 “P” – для культурной организации Это занятие: Показывает, как правильное определение 5 маркетинговых “P” (product, place, price, people, promotion) помогает культурным организациям развиваться и привлекать новую аудиторию Обсуждает варианты создания клиентского предложения Помогает определить правильную ценовую стратегию Рассматривает возможные каналы продвижения 5. Взаимодействие с аудиторией – из потребителей в со-создатели Это занятие: Рассматривает исследовательские методы, которые можно использовать для выбора целевой аудитории Дает инструменты сбора и анализа информации об аудитории, а также учит тому, как эту информацию эффективно использовать Показывает, как взаимодействовать с существующими комьюнити и создавать собственные Учит вовлекать аудиторию в процесс создания проектов и продуктов, делая ее соучастником процесса Учит создавать общие ценности с аудиторией и повышать ее лояльность Представляет маркетинговую модель привлечения семейной аудитории и некоторые инсайты о том, какие виды культурных продуктов наиболее интересны для нее 6. Партнерства и партнерские программы Это занятие: Объясняет, почему правильные партнерства – ключевой компонент успеха для развития культурной организации Учит определять правильных партнеров и выстраивать с ними взаимовыгодное сотрудничество Рассказывает о механизмах кросс-промо, о вариантах и возможностях партнерских программ Приводит примеры успешных партнерских кейсов культурных организаций 7. Разработка коммуникационной стратегии Это занятие: Определяет «горячие кнопки» , которые нужно использовать при создании коммуникационных сообщений Представляет инструменты и техники для создания эффективной коммуникационной стратегии Дает рекомендации по воплощению этой стратегии с сильной вербализацией и визуальными образами Рассматривает визуализацию ценностей бренда через создание фирменного стиля 8. Эффективное использование медиа ресурсов – ваши новости на первой полосе Это занятие: Изучает диапозон медиа ресурсов, которые можно использовать культурным организациям для коммуникации с аудиторией Дает определение медиа микса Учит азам медиапланирования Рассказывает о том, как превратить ваши новости в интересные информационные поводы Учит правилам написания релизов Обсуждает качественный и количественный подходы к взаимодействию с медиа 9. Онлайн продвижение культурных проектов Это занятие: Объясняет, как интерактивные медиа могут расширить доступ к арт аудитории Обсуждает то, каким должен быть вебсайт культурной организации/проекта и как сделать его эффективным каналом продвижения и коммуникаций Учит правилам email маркетинга Учит выстраивать коммуникации через социальные сети и блогосферу 10. Работа с базой данных и директ маркетинг Это занятие: Помогает освоить элементы директ маркетинга и использовать базу данных Учит методам сбора информации о каждом клиенте и формированию базы данных Объясняет, почему база данных является одним из наиболее значимых активов для культурной организации Учит создавать кастомизированные сообщения Дает практический обзор шагов для развития эффективной директ-меркетинговой кампании Дает инструменты для увеличения отклика на директ-маркетинговые кампании 11. Клиентский сервис – важнейшая составляющая маркетинговой стратегии Это занятие: Расскажет о значении клиентского сервиса и объяснит, почему он является неотъемлемым элементом имиджа культурной организации Научит основам формирования и обучения команды Затронет важнейшие азы выстраивания качественного клиентского сервиса на всех уровнях Расскажет о способах контроля клиентского сервиса в культурных организациях Обсудит способы выхода из конфликтных ситуаций и работы с недовольными посетителями 12. Фандрайзинг Это занятие: Расскажет об основных источниках финансирования культурных организаций Рассмотрит существующие фонды, поддерживающие культурные проекты, и научит, на что следует обращать внимание при подаче заявок на гранты Научит, как проанализировать сферы интересов потенциального спонсора, как правильно провести переговоры и подготовить презентацию Расскажет о том, что такое интеграция бренда и почему о ней все время забывают Объяснит основные ошибки, из-за которых проекту могут отказать в финансировании 13. Краудфандинг Это занятие: Даст обзор существующих платформ Раскроет секреты успешного питча Расскажет о краудфандинге как способе продвижения культурного проекта 14. Маркетинговый план в реализации Это занятие: Расскажет о том, как претворить план развития аудитории в жизнь Даст основы бюджетирования, планирования человеческих и временных ресурсов, управления маркетинговой кампанией Обратится к основным проблемам и подводным камням в реализации маркетинговых кампаний и расскажет, как их избегать Рассмотрит критерии оценки эффективности маркетинговых кампаний 15. Защита работ
Сайт: www.centrbenua.ru
Телефон +7(812) 600-25-21
Адрес: г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 26-28
Похожие программы
г. Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
121000
Продолжительность: 4 месяца
г. Санкт-Петербург Есть представитель