- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Технология и инструменты эффективного рекрутинга
Технология и инструменты эффективного рекрутинга
В программе тренинга:
Особенности работы с заказчиком:
Техника выявления критериев заказчика.
Психологические особенности телефонного общения. Специфика телефонных продаж.
Грамотное составление заявки на подбор специалиста.
Согласование условий договора.
Организация продуктивного взаимодействия в процессе работы.
Анализ резюме:
Предварительная оценка профессиональных и личных качеств кандидата.
Чтение резюме "между строк": мета-сообщения автора, "белые пятна" и "красные флаги".
Метод незаконченных предложений.
Редактирование и составление "выигрышного" резюме, для представления кандидата заказчику.
Общая технология собеседования:
"Информационный бонус", как техника свободного интервью.
Составление плана собеседования с учетом его целей и особенностей кандидата.
Семь шагов собеседования. Последовательность и основные задачи на каждом этапе.
Коммуникативная компетентность. IQ и EQ (эмоциональный интеллект).
Методы установления психологического контакта.
Техники активного слушания.
Невербальные сигналы в общении.
Виды вопросов, их практическое назначение и целесообразность использования.
Как оценить специалиста в сфере, где вы некомпетентны? Метод "Настоящий полковник". Групповые методы оценки. Деловая игра "Пять важных вещей".
Мотивация кандидата и "продажа" специалиста заказчику. Рефрейминг качеств.
Определения профессионально-значимых личностных качеств, и построение психологического портрета на основе метода "LAB-profile":
Модель "LAB-profile", как универсальная технология описания качеств человека. Базовые основания и суть различных психологических типологий.
Метапрограммы - глубинные бессознательные фильтры восприятия, и их влияние на успешность профессиональной деятельности.
Устойчивые бессознательные предпочтения, как основные психологические характеристики личности, и способы их определения:
Направление и источник мотивации.
Уровень активности и способ реагирования на стимулы.
Факторы и стратегия принятия решений. (Референция)
Способ классификации событий (Система отсчета)
Размер обобщения информации
Фокус сравнения
Ведущая репрезентативная система
Ориентация и способ организации времени
Отношение к изменениям
Внимание в коммуникации (Клиенториентированность)
Предпочтения в рабочих отношениях и стиль работы в коллективе (Командность)
Формирование и соответствие профилей должности, кандидата и заказчика.
Обзор областей и способов практического применения знаний о метапрограммах.
Современный практический метод "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль), позволяет быстро и эффективно определить, интересующие вас личностные характеристики человека, без использования специальных тестов, в процессе свободного общения.
C помощью интервью, проводимого по специальной методике, вы сможете:
Распознать истинные качества кандидата за хорошо отработанной самопрезентацией.
Без использования психологических тестов, которые требуют много времени на заполнение и обработку результатов, а так же согласия, желания и честности отвечающего, выявить интересующие вас характеристики человека.
Метод разработан в 80-х годах, успешно применяется крупнейшими западными компаниями, и в настоящее время, приобретает популярность в России.
Профиль LAB (Linguistical And Behavioral Profile) - набор внутренних характеристик (метапрограмм) человека, на основании которых строится его мышление и поведение. Внешне эти характеристики выражаются в речевых оборотах и типовых вариантах индивидуального поведения. Знание LAB-pofile позволяет прогнозировать поведение людей в определенном контексте. В бизнес-коммуникациях метод используется при подборе и оценке персонала, в продажах и переговорах, презентациях и рекламе.
Особенности работы с заказчиком:
Техника выявления критериев заказчика.
Психологические особенности телефонного общения. Специфика телефонных продаж.
Грамотное составление заявки на подбор специалиста.
Согласование условий договора.
Организация продуктивного взаимодействия в процессе работы.
Анализ резюме:
Предварительная оценка профессиональных и личных качеств кандидата.
Чтение резюме "между строк": мета-сообщения автора, "белые пятна" и "красные флаги".
Метод незаконченных предложений.
Редактирование и составление "выигрышного" резюме, для представления кандидата заказчику.
Общая технология собеседования:
"Информационный бонус", как техника свободного интервью.
Составление плана собеседования с учетом его целей и особенностей кандидата.
Семь шагов собеседования. Последовательность и основные задачи на каждом этапе.
Коммуникативная компетентность. IQ и EQ (эмоциональный интеллект).
Методы установления психологического контакта.
Техники активного слушания.
Невербальные сигналы в общении.
Виды вопросов, их практическое назначение и целесообразность использования.
Как оценить специалиста в сфере, где вы некомпетентны? Метод "Настоящий полковник". Групповые методы оценки. Деловая игра "Пять важных вещей".
Мотивация кандидата и "продажа" специалиста заказчику. Рефрейминг качеств.
Определения профессионально-значимых личностных качеств, и построение психологического портрета на основе метода "LAB-profile":
Модель "LAB-profile", как универсальная технология описания качеств человека. Базовые основания и суть различных психологических типологий.
Метапрограммы - глубинные бессознательные фильтры восприятия, и их влияние на успешность профессиональной деятельности.
Устойчивые бессознательные предпочтения, как основные психологические характеристики личности, и способы их определения:
Направление и источник мотивации.
Уровень активности и способ реагирования на стимулы.
Факторы и стратегия принятия решений. (Референция)
Способ классификации событий (Система отсчета)
Размер обобщения информации
Фокус сравнения
Ведущая репрезентативная система
Ориентация и способ организации времени
Отношение к изменениям
Внимание в коммуникации (Клиенториентированность)
Предпочтения в рабочих отношениях и стиль работы в коллективе (Командность)
Формирование и соответствие профилей должности, кандидата и заказчика.
Обзор областей и способов практического применения знаний о метапрограммах.
Современный практический метод "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль), позволяет быстро и эффективно определить, интересующие вас личностные характеристики человека, без использования специальных тестов, в процессе свободного общения.
C помощью интервью, проводимого по специальной методике, вы сможете:
Распознать истинные качества кандидата за хорошо отработанной самопрезентацией.
Без использования психологических тестов, которые требуют много времени на заполнение и обработку результатов, а так же согласия, желания и честности отвечающего, выявить интересующие вас характеристики человека.
Метод разработан в 80-х годах, успешно применяется крупнейшими западными компаниями, и в настоящее время, приобретает популярность в России.
Профиль LAB (Linguistical And Behavioral Profile) - набор внутренних характеристик (метапрограмм) человека, на основании которых строится его мышление и поведение. Внешне эти характеристики выражаются в речевых оборотах и типовых вариантах индивидуального поведения. Знание LAB-pofile позволяет прогнозировать поведение людей в определенном контексте. В бизнес-коммуникациях метод используется при подборе и оценке персонала, в продажах и переговорах, презентациях и рекламе.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 16 часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
IP Agency («Имидж-Профи»)
г. Санкт-Петербург-
Продолжительность: с 14 января до 21 апреля 2020 года.Стоимость: 10 руб.
Есть представитель -
-
Институт правоведения и предпринимательства
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Учебный центр «Точка роста»
г. Санкт-Петербург-
Продолжительность: 8 занятий по 4 ак. часаСтоимость: 14860 руб.
-
-
Центр дополнительного профессионального образования. Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: 48000 руб.
-
-
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
г. Санкт-ПетербургЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Технология и инструменты эффективного рекрутинга