- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Малобюджетный маркетинг, реклама и PR
Малобюджетный маркетинг, реклама и PR
Программа:
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
Тема 1. Маркетинг своими силами.
Маркетинговые исследования
Конкуренты
Сегментирование
Позиционирование
SWOT-анализ
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка маркетинговой стратегии.
Анализ маркетинговых стратегий 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 2. Маркетинговые коммуникации.
Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга.
Законодательство в области маркетинговых коммуникаций.
Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта, личных продаж.
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Практикум. Упражнение «Найти сходство и отличие»
Тема 3. Реклама. От простого к сложному.
Рекламные кампании. Имидж. Информация. Стимул. Напоминание.
Рекламные стратегии.
Стратегический подход к разработке рекламных кампаний.
Рекламный бюджет.
Рекламные носители. Показатели. Рейтинги.
Эффективность: «двигатель торговли» или неоправданные затраты.
Внушение и манипуляции.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной рекламной кампании.
Анализ рекламных кампаний 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
Тема 4. PR. Технологии элементарные и крайне необходимые.
Коммуникативные аспекты PR.
Формы PR-общения.
Формы отношения с прессой.
Бюджетирование.
Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной PR-кампании.
Анализ PR- компаний 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 5. Стимулирование сбыта. 10 золотых правил или ежедневный труд «опера».
Сущность и задачи.
Постановка целей.
Комплекс и инструментарий.
Стимулирование потребителей.
Стимулирование торгового персонала.
Стимулирование торговли.
Бюджетирование.
Акции, предлагаемые сетями. Правила. Типичные ошибки.
Личные продажи.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной кампании по стимулированию сбыта.
Анализ мероприятий по стимулированию сбыта 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Соединение решённых кейсов в единую программу по продвижению.
Подведение итогов работы на семинаре.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
День первый
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
Тема 1. Маркетинг своими силами.
Маркетинговые исследования
Конкуренты
Сегментирование
Позиционирование
SWOT-анализ
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка маркетинговой стратегии.
Анализ маркетинговых стратегий 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 2. Маркетинговые коммуникации.
Маркетинговые коммуникации. Понятие. Их значение в системе маркетинга.
Законодательство в области маркетинговых коммуникаций.
Сходство и различие рекламы, PR, стимулирования сбыта, личных продаж.
Интегрированные маркетинговые коммуникации.
Практикум. Упражнение «Найти сходство и отличие»
Тема 3. Реклама. От простого к сложному.
Рекламные кампании. Имидж. Информация. Стимул. Напоминание.
Рекламные стратегии.
Стратегический подход к разработке рекламных кампаний.
Рекламный бюджет.
Рекламные носители. Показатели. Рейтинги.
Эффективность: «двигатель торговли» или неоправданные затраты.
Внушение и манипуляции.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной рекламной кампании.
Анализ рекламных кампаний 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Подведение итогов первого дня работы на семинаре
День второй
Тема 4. PR. Технологии элементарные и крайне необходимые.
Коммуникативные аспекты PR.
Формы PR-общения.
Формы отношения с прессой.
Бюджетирование.
Пресс-конференция. Цели. Планирование, организация, проведение.
Презентация. Факторы эффективной презентации. Организация и проведение.
Специальные события. Цели. Организация, контроль, эффективность.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной PR-кампании.
Анализ PR- компаний 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Тема 5. Стимулирование сбыта. 10 золотых правил или ежедневный труд «опера».
Сущность и задачи.
Постановка целей.
Комплекс и инструментарий.
Стимулирование потребителей.
Стимулирование торгового персонала.
Стимулирование торговли.
Бюджетирование.
Акции, предлагаемые сетями. Правила. Типичные ошибки.
Личные продажи.
Практикум. Решение и обсуждение кейса в мини-группах. Разработка малобюджетной кампании по стимулированию сбыта.
Анализ мероприятий по стимулированию сбыта 2010 года на примерах российской и зарубежной практики.
Соединение решённых кейсов в единую программу по продвижению.
Подведение итогов работы на семинаре.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Невский институт языка и культуры
г. Санкт-Петербург-
Продолжительность: 2 годаСтоимость: 74000 руб.
Есть представитель -
-
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Высшая торгово-технологическая школа Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета
г. Санкт-Петербург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Городской Учебный Центр
г. Санкт-Петербург -
-
Русская Школа Управления
г. Санкт-Петербург -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Санкт-Петербурге →
- Малобюджетный маркетинг, реклама и PR